ФЭНДОМ

Lamia

Самая первая Ламия была дочерью Лилит. Некоторые легенды гласят, что Лилит забеременела от Адама в приступе страсти уже после того, как она отказалась быть его женой. Большинство Ламий смеются над этой версией, объясняя это тем, что Лилит никогда бы не отдалась Адаму.

«Ламией» называли Темную Мать высшие жрицы Лилит. Это была наследуемая должность, веками переходящая от матери к дочери. Каждая Ламия почитает память Темной Матери, прославляя ее кровавыми ритуалами. Ламии подбирали достойных женщин, посвящали их в секреты Темной Матери и учили парному искусству ритуалов и войны. Культ Ламии хранился в строжайшем секрете.

Однажды ночью Лазарь из клана Каппадокийцев нашел спрятанный храм, который Ламия использовала для своих ритуалов. Он был покорен ее эрудицией и страстью, и твердо решил, что она будет его потомком. Он спустился к ней и Становил ее силой. Пока Ламия находилась между жизнью и смертью, ее посетили видения. С ней голосом, древним, как ветер, заговорила Темная Мать. И она сказала подготовиться к ее приходу. «Я – Смерть, - сказала она своим певучим голосом. – И твои новые покровители станут ключом к моему возвращению в мир. Защищай их и следи, чтобы их изыскания были плодотворны».

Когда Ламия закончила трансформацию в нежить, Лазарь рассказал ей, что отныне она должна присоединиться к Каппадокийцам в поисках знаний о смерти. Она таинственно улыбнулась и зашипела ему на ухо. Он вздрогнул и достал меч, направив его против собственного дитя. Никто не знает точно, что Ламия сказала Лазарусу в тот день, но ходит немало слухов. Одни говорят, что она просто поделилась с ним частью той информации, что дала ей Лилит. Другие, что она показала ему все величие Лилит и то, насколько он мелок по сравнению с более великими вещами.

Ламия пришла к Каппадокийцам, где Яфет, дитя Каппадока, ввел ее в клан Смерти. С тех пор Линия остается близка к Каппадокийцам. Ламии разделяют страсть Каппадокийцев к знаниям, хотя чаще ищут их в ощущениях и опыте, а не в толстых пыльных томах. Они разделяют почтение и преклонение Каппадокийцев перед смертью, хотя предпочитают ликование перед ней холодному изучению. Они воспринимают вампиризм, как дар Темной Матери, естественное развитие человечества. Они естественно себя чувствуют в новой роли хищников, возможно, не слишком отличающейся от прежних занятий.

Культ Ламии неразрывно связан с искусством насилия и войны, поэтому до принятия в клан Каппадокийцев оставался всего один шаг. Они верят, что Высокий клан неосознанно хранит Темную Мать, и они счастливы поддержать это начинание. Их женская экзальтированность настораживает многих Каинитов, заставляя Ламий держать в узде свою преданность Лилит, хотя они и не делают из нее тайны. Некоторые Ламии усугубляют проблему пропагандой своего культа в местах, где поклоняются Марии.

Будучи немногочисленными, Ламии верны друг другу и солидарны во мнении о планах Темной Матери на них и Каппадокийцев. Их статус слуг и телохранителей одного из Высоких Кланов заставляет многих вампиров задумываться, как с ними обращаться, особенно учитывая их кровавую и яростную репутацию. От них отворачивается большинство других Линий и Низких Кланов, и только уважение к Каппадокийцам дает Ламиям хоть какой-то средний статус.

Согласно легендам, Каин получил свою силу от Лилит, силой выпив ее крови, и она научила его магии. Большинство Ламий отрицают эту легенду, утверждая, что Лилит научила Каина только азам своей магии. Легенда пошла от того, говорят они, что остальные Каиниты не могут поверить, что их сила была дарована женщиной, и это Каин подчинялся Лилит.

ПрозвищеПравить

Горгоны, Ведьмы

ВнешностьПравить

Большинство Ламия обладают семитской или средиземноморской внешностью. Европеек Становят редко. Ламии предпочитают одеваться в темные балахоны, что делает их похожими на представительниц религиозного ордена, эта ирония их забавляет. Они не настолько мертвенно-бледные, как Каппадокийцы, и обычно высокие, мускулистые и часто обладающие хищной красотой.

Убежище и добычаПравить

Ламии предпочитают жить поодиночке, что лучше подходит для постижения тайн Темной Матери. Выбор обычно падает на могилы, саркофаги и женские монастыри. Ламии часто питаются недавно умершими, что позволяет замедлить распространение заражения и почувствовать себя чуть ближе к смерти. По возможности они предпочитают питаться женщинами.

СтановлениеПравить

Линия еще молода и не слишком сильно размножилась. Ламии выбирают достойных членов Линии, которых они хотели бы видеть в своем культе. Большинство из них женщины, но есть и несколько мужчин. Ламии часто Становят неудавшихся самоубийц и тех, кто недавно почувствовал вкус убийств.

Создание персонажаПравить

Даже те Ламии, что концентрируются на ритуалах и религии, ставят Физические Атрибуты первичными – ритуалы Ламий полны насилия и ярости. У каждой Ламии есть хотя бы одна боевая Способность. Большинство Горгон следуют Дорогой Человечности, но и остальные главенствующие Дороги приемлемы.

ДисциплиныПравить

Мортис, Могущество, Стойкость.

СлабостьПравить

Ламии переносят опасное заболевание, которое называют «Семя Лилит». Большинство Ламий верят, что это напоминание от Лилит, что сила Линии в ее руках, как и сама Линия. Каждый, от кого питается Ламия, должен сделать бросок Выносливости (сложность 6 для женщин, 8 для мужчин). Если бросок неудачен, жертва заболевает чем-то, похожим на Черную Смерть (чуму), от чего умирает в течение нескольких дней. Любой вампир, который попробует крови Ламий, становится разносчиком болезни, пока кровь Ламии не уйдет из его тела. Большинство князей, которые знают о Семени Лилит, предпочитают изгонять Ламий из своих владений или оставлять их в лепрозориях.

ОрганизацияПравить

Иерархия Ламий напоминает культ. Большинство Ламий женщины, и поскольку именно женщины считаются более близкими к Лилит, они занимают высшие посты жриц. Большинство Ламий проводят с сирами как минимум десять лет после Становления, и только потом уходят. По распоряжению Лилит, Ламии рьяно защищают Каппадокийцев.

ЦитатаПравить

Темная Мать приготовила для тебя особое место, малыш. Дай мне руку…

СтереотипыПравить

  • Высокие кланы: Только Каппадокийцы достойны править Каинитами, но мы понимаем, что они не станут делать из себя настолько очевидные цели.
  • Низкие кланы: Мир был бы лучше, если бы Низкие Кланы приняли свою роль слуг Темной Матери.
  • Джованни: Эти ублюдки недостойны даже лизать пятки Каппадокийцам. Держите ухо востро, когда имеете с ними дело – им сейчас нельзя доверять.
  • Каппадокийцы: Каппадокийцы были отмечены прикосновением Темной Матери, даже если не понимают этого. Защищайте их любой ценой, ибо они – ключ к возрождению Лилит.
  • Вентру: Заносчивые ублюдки, они запрещают нам вход в свои домены и пытаются помешать нам выполнять свою задачу. Мы не позволим им остановить нас.

Ламии в игреПравить

Как мастерские персонажиПравить

Ламии могут участвовать в любом сюжете, где есть Каппадокийцы, Лилит, религия, связанная с вампиризмом и происхождением Каинитов. Они могут показать иную, отличную от стандартной, точку зрения на свое существование, и их мнение на роль себя и Каппадокийцев сильно отличается от мнения самих Гробокопателей. Ламии могут указать интересный путь, если предполагается эпичная игра, затрагивающая происхождение Каинитов. Ламии также являются интересными противниками в бою.

Как персонажи игроковПравить

Ламии очень редки и преданны своим убеждениям, поэтому персонажу потребуется веская причина для того, чтобы пребывать не с Каппадокийцами какое-то длительное время. Немного обстоятельств, при которых Ламия будет в партии, где нет ни одного Каппадокийца. Но такие есть. Например, кто-то из котерии считается ценным для культа Лилит, и его надо защищать, хотя он и не из Клана Смерти. Или, возможно, кому-то из культа Темной Матери надо встретиться с этой котерией. Все это может стать интересной завязкой для будущего сюжета.

ИсточникПравить