ФЭНДОМ

Легион - это одна из пяти армий падших ангелов, созданных Люцифером и его эрцгерцогами после Падения и разрушения Эдема. Изначально они были посвящены защите и совершенствованию человечества, борьбе с Создателем и Небесами.

Описание Править

Люцифер Денница, лидер падших, создал пять армий, чтобы исполнить своё обещание Адаму и Еве. Каждый легион воплощал собой свой аспект воинства падших, сражавшихся с ангелами, и свой путь к развитию человеческого потенциала.

Легионы и их смертные последователи расцвели во времена Века чудес, создавая массивные бастионы, включая великий города Люцифера, Генхинном. Большинство легионов помагали смертным в их селениях, и лишь немногие дрались в так называемой Тихой войне, небольших стычках между ангелами и падшими.

Тихая война закончилась с первым убийством, совершенным Каином. Жестокость этого действа вызвала первый эпизод войны в святом городе Саган. Защита города была ослаблена после того, как величайшие воины Небес, включая Михаила, были посланы разобраться с Каином. Эбеновый легион, впечатлённый первым убийством, воспользовались слабостью города, вошли в Саган и безжалостно вырезали всех смертных, что предпочли последовать за Создателем. Ответное нападение Небесного Воинства вызвало полноценную битву и, в конце концов, Саган был разрушен, а его защитники-ангелы разбиты и уничтожены.

Люцифер осудил эту атаку Эбеневого легиона, но те не стали каяться. Кроме того, лидеры Серебряного и Алебастрового легионов, смущенные деянием Каина, согласились с Абаддоном и его последователями. Легионы перестали быть часть единого целого и стали каждый сам по себе. Эбеновый, Серебряные и Алебастровый легионы вели войну с Небесами не взирая на цену, а Люцифер и Кровавый легион вернулись в Генхинн. Началось Время жестокостей.

Перечень Править

Источники Править