ФЭНДОМ

Лесли Уилкс хотел стать хиппи, но ему недоставало бунтарского духа. В шестидесятых он обошёл все тусовки, но нигде не стал своим… пока не познакомился с Лесли Бут. Она помогла ему вписаться, и в ответ ради неё он готов почти на всё. Несколько лет они колесили по заливу Сан-Франциско, она помогала ему влиться в ту культуру, куда он хотел попасть, а он скрашивал её одиночество.

Когда она сказала ему, что возвращается в Колорадо, он предложил ей отправиться вместе, на что она в тайне и надеялась. Они прибыли в Денвер, Бут помирилась с Эдвардом и попросила у него разрешения сделать Уилкса одним из легиона проклятых. Князь согласился, и Уилкс, прежде посторонний, стал посвящённым. В знак уважения он сменил имя на Лесли. Когда Лесли Бут заняла место в новой группе Seventh Son, весь двор принял как данность, что Лесли Уилкс будет подле неё.

Юноша сошёлся с Джейсоном Доджерсоном, и если Уилкс не вместе с Бут (что бывает редко), он, скорее всего, с Джейсоном. Уилкс пристрастился к крови наркоманов, но только курильщиков конопли. Большая часть его стада состоит из наркоманов, посещающих другие клубы.

Советы по отыгрышу Править

Вам нравится, когда люди помогают вам, но на самом деле, это вы склонны исполнять чужую волю. Но по-настоящему вы преданы Бут, для которой сделаете всё что угодно.

Внешность Править

Уилкс выглядит, словно навсегда застрял в шестидесятых. Его длинные каштановые волосы перехвачены лентой, и он обычно носит клёш и многоцветные одежды. Он слегка похож на Эдварда.

Лист персонажаПравить

ИсточникПравить