ФЭНДОМ

Вы – ходячее собрание шрамов. Хотя повреждения вы залечиваете с присущей каинитам эффективностью, в том, как вы это делаете, явно сквозит ваша человеческая сущность. По какой-то причине регенерировавшая плоть превращается в рубцовую ткань. Изменчивость здесь не поможет; она даже ухудшает ситуацию, поскольку в местах разрыва кожи остаются растяжки и рубцы. На ваше физическое состояние этот Недостаток не влияет, но он препятствует взаимодействию с людьми. За каждые 2 очка, отведенных на этот Недостаток, сложность Социальных бросков возрастает на единицу.

Если вы вложили в этот Недостаток 3 балла, ваше лицо и тело настолько изуродованы, что значение Внешности не может превышать 2 (в дополнение к уже указанным ограничениям). При 4-балловом Недостатке сетка шрамов становится настолько густой, что препятствует вашим действиям за счет сопротивления кожи. Сложность всех бросков на Ловкость также увеличивается на единицу, в дополнение к уже указанным штрафам, получаемым при этом Недостатке. Этот штраф можно проигнорировать в обмен на один уровень ударных повреждений (непоглощаемых); иными словами, вы позволяете рубцовой ткани порваться, получая при этом большую свободу движений. После исцеления этого повреждения штраф возвращается.

Система МЕТПравить

При Недостатке в 2 балла вы получаете отрицательные Социальные характеристики. Лицо со шрамами должно быть обозначено и заметно (указывается на значке или карточке). При Недостатке в 3 балла значение Социальных характеристик не может превышать 5 (пяти), при Недостатке в 4 балла вы получаете как уже указанные отрицательные эффекты, так и штраф в одну единицу ко всем Физическим вызовам.

ИсточникПравить