ФЭНДОМ

Луций Требий Руфус - один из Вентру в Иерусалиме 1197 года.

ИсторияПравить

Луций Требий Руфус происходит из малозначительной аристократической семьи, жившей на юге Италии. По своей натуре он предпочитал действовать, а не вести спокойную жизнь, и его родственники в 57 году н.э. нашли для него пост мелкого военачальника на ливийской границе. Это назначение давало немного шансов прославиться, зато обеспечивало бесконечные стычки с бунтарями – то с кочевниками, не желающими признавать власть Рима, то с различными независимыми бандитами. В промежутках между сражениями Луций постепенно заинтересовался догматами христианства, проповедуемыми кое-кем из путешественников, хотя его собственная вера была скорее созерцательной, нежели идущей от сердца.

Сделав безупречную карьеру в армии, Луций был переведен на административную должность и вернулся к своей семье, в поместье под Геркуланумом. Однако пожить в покое ему не удалось: два года спустя началось извержение Везувия. В разразившемся хаосе хладнокровные, размеренные действия Луция помогли спасти множество жизней, в том числе его собственную семью, слуг, а заодно – домочадцев соседней виллы, хозяином которой оказался вампир из клана Вентру. В последующие недели Луций и его новый знакомый много беседовали о долге, самопожертвовании, отваге и цели, и вскоре каинит предложил стареющему римлянину принять Объятья.

Постепенно род Требиев угас, и во II веке нашей эры Луций отправился на север, чтобы приобрести новое поместье и обосноваться в нем. На протяжении веков его семейство переживало взлеты и падения. Нестабильная обстановка внутри Римской империи и вопросы собственной веры заставили Луция Требия искать для себя новые жизненные принципы, и он обратился к идеям христианства, так заинтересовавшим его еще в юности. После Обращения им своего первого потомка, набожного юноши по имени Лефрой, он предпочел последовать вере во Христа и перейти под сень Церкви, чтобы сделать свою благородную, рыцарственную натуру целостной. Среди своего клана он так и не приобрел особого влияния, однако, услышав папский призыв к Первому крестовому походу, с радостью лично присоединился к крестоносцам, назвавшись французом, графом Реми Прованским. Отправившись воевать во имя и во славу Господа, Луций надеялся обрести новую цель там, где его впервые посетило вдохновение.

Реальность же оказалось гораздо более сложной и неоднозначной. Луций был рад возвращению в Иерусалим, но оказалось, что прислушиваться к зову души, находясь в центре бесконечных политических интриг, весьма сложно. Единственным положительным моментом оказалось то, что хватка Ласомбра в городе слегка ослабла благодаря передаче Храма Гроба Господня греческим православным, в чем Луций сыграл не последнюю роль. Теперь он терпеливо выжидает, пока христианское сообщество разрастется и укрепится, а влияние Палиуро рассыплется, как карточный домик, одновременно с его Окончательной Смертью от собственных рук. Когда это произойдет, Луций надеется изгнать из города всех иноверцев и прочих недостойных каинитов и поместить Святой Город под покровительство мудрости и справедливости.

Прочие каиниты Иерусалима в значительной степени недооценивают Луция, видя в нем лишь отголосок мощи войск крестоносцев, который лишились согласованности из-за интриг смертных полководцев и были сметены армиями Салах-ад-дина. Вмешательство Магдалены в дела и без того слабых итальянских Ласомбра позволяет Луцию собираться с силами и сосредоточивать свои усилия на более молодых и слабых каинитах. Он также ищет способа подорвать влияние Варшика и разделаться с убийцами, которые, без сомнения, уже внедрились в его охрану; наконец, он поручил своему дитя Лефрою усилить противоречия между Бонифацием и Азифом. Смерть Салах-ад-Дина открывает перед ним новые возможности, за которые Луций, конечно же, ухватится – но, ввиду своего благородства, лишь после того, как истечет срок мирного договора между христианами и мусульманами.

Дитя Луция, Вицелин, одним из первых в Иерусалиме примкнет к восстанию вампиров Шабаша. Луций и его первый потомок, Лефрой, будут уничтожены через диаблери.

ВнешностьПравить

"Руфус" в переводе с латыни означает "рыжий"; и свой когномен Луций получил благодаря своей огненно-рыжей шевелюре. Его глаза бледно-голубого цвета, а кожа и при жизни была светлой, с редкой россыпью веснушек. Луций одевается в одежды наилучшего качества; он предпочитает современный стиль, украшенный традиционными римскими деталями, напоминающими ему о его юности.

Подсказки для отыгрышаПравить

Луций нашел свое призвание, и оно заключается в защите и очищении Святого Города. Он охотно помогает всем верующим и даже язычникам, ведущим праведный образ жизни, но честные договоры с недобрыми людьми для него невозможны. Он бесцельно потратил пять веков своей не-жизни и еще столько же провел в ожидании. Теперь для Луция пришло время действовать, чтобы обеспечить себе будущее, где бал будут править вера и честь.

УбежищеПравить

Луций владеет в Иерусалиме особняком с видом на Храм.

СекретыПравить

У Луция имеются друзья в воинствующих монашеских орденах, как среди немногих выживших госпитальеров, так и в рядах тамплиеров. Он не занимает никаких высоких постов; однако его связи, умело налаживаемые в течение нескольких поколений, превратились в небольшую, но эффективно работающую сеть упырей, охватывающую командование французской и итальянской армий.

ВлияниеПравить

С помощью своих упырей Луций имеет значительное влияние на решения, принимаемые французами во всех королевствах крестоносцев. Он редко вмешивается в политические дела, однако его гули сурово наказывают всех, кто проявляет трусость или безбожие или дезертирует.

Лист персонажаПравить