ФЭНДОМ

Люсита Арагонская - старейшина Ласомбра, друг Бекетта и Анатоля и дитя архиепископа Монкады. Кроме того, Люсита является любовницей ассамитки Фатимы аль-Факади.

История Править

Дочь Альфонсо I, правителя Арагона, Люсита выросла, пользуясь немалыми преимуществами, но, тем не менее, постоянно противясь наложенной на нее отцом и семьей ответственности. Она много раз думала об отцеубийстве и часто убегала, но ее постоянно ловила арагонская стража и сдавала обратно в руки отца. Вместо того, чтобы самому позаботиться о дочери (что ж, у него, как у короля, были и более важные дела), Альфонсо каждый раз переносил ответственность с себя на церковь, надеясь, что Бог и религия породят в Люсите раскаяние. Тот факт, что исповедником Люситы был Амбросио Луис Монкада, делал эту надежду напрасной.

Монкада увидел в Люсите упорство и жажду независимости. Это, в сочетании с его порочной страстью к ней, убедило епископа, что ее Объятья оправданы. После разговора с другими Ласомбра Монкада решил, что эта благородная девушка будет полезна клану.

Отношения Люситы с кланом едва ли можно было назвать мирными. Она боролась с Монкадой так же, как и до Объятий со своим смертным отцом, страстно желая самостоятельности и свободы. Несмотря на то, что она покорно служила клану в качестве дипломата знатного происхождения (по слухам, она являлась той силой, что стояла за троном другого правителя Арагона — короля Питера II), лучше всего она чувствовала себя, путешествуя со своими компаньонами — Малкавианом Анатолем, который вселял в нее больше веры в Бога, чем Монкада когда-либо, и Гангрелом Бекеттом.

Вскоре после образования Шабаша Люсите стал отвратителен и Монкада, и весь клан Ласомбра в целом — ведь, несмотря на свою бунтарскую натуру, она была аристократкой до кончиков пальцев, и всегда чувствовала, что клану не хватает истинного благородства. Сразу после мятежа Анархов и формирования Шабаша Люсита отстранилась от дел секты, становясь одной из самых опасных отступниц Ласомбра, способной поспорить с Ассамитами в безжалостности и репутации. Ее скорость и природная грация помогают ей — она может мастерски расправиться с гораздо более сильными противниками еще до того, как они успеют ударить ее. Когда она соединяет свои боевые умения с искусством управления тьмой, она становится поистине страшным противником. Совершенный воин, она работала на Камарилью в качестве архонта. Она вызывает заслуженные опасения и восхищение у сородичей всех сект.

Вскоре после смерти Монкады от рук Фатимы и при помощи самой Люситы, она вернулась в Шабаш, став архиепископом Арагонским.

Лист персонажа Править

Lucita 2

Источники Править