Мир Тьмы вики
Advertisement
Мир Тьмы вики

Menu hover bullet.pngMenu hover bullet.pngMenu bullet.pngMenu bullet.pngMenu bullet.png Анимализм

Связь вампира со Зверем крепнет до такой степени, что он может огласить призыв голосом определенного животного — провыть волком, прокаркать вороном и т.д. Этот зов мистически вызывает животных выбранного вида. Поскольку у разных видов животныз пазные призывы, «Манок» воздействует лишь на один вид животных одновременно.

Отзываются все животные указанного вида в радиусе слышимости, но каждое животное может индивидуально решать, отзываться ли на призыв. Вампир не властен над животными, которых вызывает, но откликнувшиеся животные расположены к нему и по крайней мере склонны выслушать его просьбу.

Система[]

Игрок бросает Обаяние + Выживание (сложность 6) для определения реакции на зов. Отзовуться лишь те животные, что слышат призыв. Если Рассказчик решит, что животных вызываемого вида нет в пределах слышимости, то призыв останется без ответа.

Зов может быть настолько детальным, насколько пожелает персонаж. Персонаж может вызвать всех летучих мышей в окрестностях, или только мышей мужского пола, или же только белую летучую мышей с заостренными ушами, которую он видел прошлой ночью.

Успехи Результат
Провал На зов отозвалось случайное число животных, но все они настроены враждебно по отношению к персонажу
Неудача Ни одно животное не откликнулось; можно повторить попытку
1 Отзывается одно животное
2 Четверть вызываемых животных
3 Половина вызываемых животных
4 Большинство животных
5+ Отзываются все животные

Источники[]

Advertisement