ФЭНДОМ

Мара - Тремер из Иерусалима.

ИсторияПравить

Мара была амбициозной послушницей, изучавшей в XI веке мистицизм и магию в капелле на западе Латвии. Ей удалось обнаружить убежище своего наставника и догадаться об истинной природе своего училища. Жаждя дальнейшего совершенствования, Мара в целях собственной безопасности прибегла к нескольким хитроумным сделкам и уловкам. Ее красота, талант и умения привлекли внимание главы капеллы, который принял решение Обратить девушку в расцвете лет. Позже он сделал Маре предложение о взаимной близости и обмене кровавыми клятвами взамен на организацию собственной капеллы. Однако после того, как ее сир погиб в когтях одного белорусского Цимисха, Совет Семи принял решение отправить Мару очень далеко для выполнения ответственного, но чрезвычайно опасного задания.

Начиная с 1194 года, Мара официально представляла клан Тремер в Иерусалиме. В ее обязанности входит поддержка купцов с ее родины – из балтийских земель, за спиной которых стоят Тремеры, и организовывать дальнейшее развитие их дела. Созданные ею торговые пункты под Акрой и Иерусалимом не только стали аванпостами поддерживаемого Тремерами будущего Ганзейского союза, но и способствовали разработке других планов клана в регионе, в том числе по розыску оккультных реликвий. Помимо всего этого, Мара получила и иные, более прямые указания. Ей следует исследовать слухи о появлении злого духа или каинита, известного как Мандалай. Ей необходимо выяснить, является ли он потомком или учеником Саулота; если этот факт подтвердится, ей следует уничтожить его. Никаких предположений, как именно ей следует достичь этой цели, ее руководители не высказали.

Для выполнения своего задания у Мары имеется ученик и относительно опытная Горгулья. Ей запрещено Обращать еще кого-либо, и она ни при каких обстоятельствах не должна обнаружить себя перед местными колдунами. К ее чести, Мара отлично устроилась на новом месте. Умелый политик, она сумела подготовить почву для крупных торговых операций вопреки сопротивлению венецианских купцов, располагая весьма ограниченными ресурсами, и даже умудрилась получить с этого небольшую прибыль.

В реализации другого своего задания Мара продвинулась куда меньше. Выслушав некоторые местные рассказы и истории о Мандалае, она отложила на время решение вопроса о том, как поступить с этим каинитом, и даже не знает, с чего начинать охоту. Мара не знает также ни об одном из Салюбри, обитающих в городе, хотя наверняка сделала бы все, что в ее власти, чтобы уничтожить их, попади ей в руки доказательства их существования. Мара осознает, что ее назначение – одновременно и блестящая возможность, и ссылка. Что из этого выйдет – зависит исключительно от нее.

ВнешностьПравить

Мара – невысокая, тонкая женщина с привлекательным круглым лицом и сонными глазами. Она и при жизни была бледной, а в посмертии превратилась в средневековый идеал красоты, сочетающий кроваво-красные губы и белоснежную кожу. Этот контраст дополняется черными, как вороново крыло, волосами и похожими на глубокие колодцы глазами, такими темными, что радужная оболочка почти сливается со зрачком. Мара может одеваться в различные наряды, но обычно предпочитает выглядеть состоятельной и набожной мусульманкой.

Подсказки для отыгрышаПравить

По мнению Мары, если хочешь добиться чего-либо – сделай это сам. Остальные либо ни на что не способны, либо чересчур стремятся возвеличить себя, либо сочетают в себе оба эти качества. Самое большее, что можно доверить подручным – это такой труд, с которым и ребенок справился бы за половину отведенного времени, или какое-нибудь престижное, но совершенно бесполезное дело, завалив которое, помощник не сможет навредить по-настоящему важным проектам. Для путешествий и работы днем Мара использует самолично отобранных гулей, обработанных Доминированием, а все остальное делает сама. Ей даже нравится пребывать в одиночестве: ни Рустикус, ни Вацлав не имеют каких-либо амбиций, и потому Мара способна добиться определенных результатов. Если бы здесь был еще хотя бы один Тремер, политическая борьба внутри капеллы не позволила бы ей решить ни одной задачи.

УбежищеПравить

Мара и прочие обитатели иерусалимской капеллы обитают в подвале большой виллы, расположенной за городской стеной. В самой же вилле живут купцы из Балтии, которых она поддерживает – все они ее упыри, ее послушные орудия в освещаемом солнцем мире. Большинство их настолько подпали под воздействие кровавых уз и Доминирования, что вынуждены принимать снотворное, чтобы их тела могли отдохнуть. Их необычное поведение уже стало привлекать внимание некоторых горожан.

СекретыПравить

Изучая местные легенды о Мандалае, Мара услышала о том, что старейшина клана Каппадокийцев вместе со своим потомком изучают древние мистические тексты, в которых заключены неведомые силы. Мару заинтриговала перспектива втереться к ним в доверие и изучить эти свитки самой, ведь исследования магических знаний, неведомых старейшинам-Тремер, могут принести ей могущество и новое положение в собственном клане.

С помощью деловых контактов клана в Константинополе Маре стало также известно о вампире по прозвищу Глаза Дракона, хотя сама она с Алексусом еще не встречалась. Она тщательно отслеживает развитие сети его информаторов в среде торговцев. Мара полагает, что ей известны далеко не все его шпионы, однако вполне уверена, что хотя бы на короткое время сможет ослепить Дракона, если возникнет такая необходимость.

ВлияниеПравить

Через своих гулей Мара обладает значительным влиянием в квартале, где живут иностранцы. Ее явно сдерживает присутствие в городе венецианки Магдалены, но все же у нее длинные руки. Кроме того, она планирует в будущем найти подход к Каппадокийцу Адаму и ждет подходящего случая.

СудьбаПравить

Мара успешно сумеет обустроить капеллу в Иерусалиме. Старейшины клана Тремер вызовут ее в Центральную Европу после того, как она пообещает им поделиться новостями и знаниями, накопленными ею в далеком Святом городе. Мара погибнет в 1261 году, возглавив поход против союза нескольких лордов клана Цимисхи.

ИсточникПравить