ФЭНДОМ

Марелл, совершенно звероподобный Цимисх, служила Йораку в Соборе Плоти в Тёмные Века. Позднее она примкнула к Шабашу.

Биография Править

Марелл, ревенант из семейства Даниславов, была известна своими мудрыми советами лордам-каинитам. Сам граф Раду однажды консультировался с ней, как обойтись с Гангрелом на своей территории, который использовали волков для запугивания населения и вызвал гнев окрестных люпинов к Раду.

После неудачной атаки на замок Бистри, Марелл выяснила, что этот Гангрел был вассалом Арнульфа - легендарного старейшины, известного свой ненавистью к цивилизации. Напуганный Раду подарил Объятья Марелл, надеясь на её верность в грядущем конфликте. С растущим фанатизмом Марелл начала войну против Гангрела. В конец концов тот пошёл на попятную, но Марелл уже было всё равно. Она превратила его в чудовище, бросив его возле территорий люпинов.

Она стала столь звероподобной, что Раду больше не выносил её вида. Она наслаждалась пытками, и когда она похитила ребёнка для своих изысканий, Бистри освободил её от службы. Бесстрастная, она двинулась на юг и поклялась в верности Йораку, первосвященнику Метамарфоз. Вдохновленная своим опытом взаимодействия с люпинами, она начала проводить эксперименты над волками.

Они служили её гулями и она придавала им странные облики, нередко совмещая скелеты и органы нескольких зверей в одного. Наиболее верные из её творений становились слугами, а большинство путешествовали в Собор Плоти, чтобы медитировать во тьме сердца мира.

Позднее Марелл столь укрепила свою хватку на лесах, что даже оборотни боялись появляться там. Вслед за крушением Воеводства, Марелл стала скитаться вокруг Собора, защищая его от чужаков, пришедших со злом в его священные земли. Так продолжалось до тех пор, пока сам Собор не пропал при загадочных обстоятельствах.

Со временем Марелл примкнула к Шабашу и поднялась в его иерархии, яростно защищая архиепископа Девы, Румыния. Все ещё известная как Скульптор волков, она смогла заключить хрупкий мир с порочными люпинами (возможно, Танцорами Чёрной Спирали), населяющими место, где когда-то был расположен Собор Плоти. Она обрела бессмертие в балладах Галлиардов Теневых Владык, помнящих о её жестокости и порочности даже в Последние Ночи.

ПрофильПравить