ФЭНДОМ

Марион Френч - Равнос из котерии Гробокопатели, пытающейся разыскать после Недели Кошмаров истину о произошедшем.

Предыстория Править

Отец Марион научил ее стрельбе еще до того, как ей исполнилось 12, и она научилась драться и стоять за себя до 16. Когда она окончила школу, она вступила в армию на четыре года перед тем, как поступить в университет по "счёту G.I.".

Марион вовсе не была машиной смерти на двух ногах – наоборот. Однако нельзя не признать ее компетентность. Посещая университет, она использовала свои боевые навыки, подрабатывая в качестве телохранителя. Ее наиболее доходная работа, которая навсегда изменила ее жизнь, была в ночь, когда ее нанял Йоханн Мэтисон.

Йоханн подчеркнул, что все увиденное ей "не происходило" и отправился вместе с ней на встречу с какими-то людьми по поводу партии товара. Образовалась ситуация, люди обиделись и один из них достал пушку. Марион сделала все, что могла, но все закончилось стрельбой. Что встревожило ее, так это то, что Йоханн принял две пули в грудь во время боя и не выглядел настолько мертвым, насколько должен был.

После этой ночи Йоханн всегда брал Марион с собой, когда ему нужны были подкрепления. Он убедил ее продолжать, несмотря на плохой первый опыт. Хоть она и была хороша в своем деле, было неизбежно, что рано или поздно что-то пойдет не так. Пули убили бы ее, если бы не витэ Йоханна.

ВнешностьПравить

У Марион черные волосы, темные глаза и бледная кожа. Она носит одежду, которая дает ей максимальную подвижность и ограничивает или зацепляется как можно меньше.

Советы по отыгрышуПравить

Вы не верите никому, кроме Йоханна, и вы верите только в то, что он приносит вам одни проблемы. Все равно, вы ошиваетесь рядом, ибо без вас он бы гулял под солнцем по истечению недели. Вас интересуют расследования, но вы не обладаете экспертизой остальных – степень в западной литературе малого стоит, когда дело доходит до раскопок в убежищах древних Равносов. В бою вы используете Химерию – осторожно – чтобы создавать отвлечения.

Лист персонажа Править

ПреступлениеПравить

Марион занимается грабежом и другими непристойными занятиями, чтобы поддерживать свой уровень жизни. Она обладает навыками и способностями, необходимыми для того, чтобы отбирать то, что ей хочется, от других.

ИсточникПравить