ФЭНДОМ

Марсиану часто считают единственной Джованни, которая переступила знаменитые границы нейтралитета клана и решила активно помогать Камарилье. Ее знания Некромантии, а так же ее навыки следователя, юриста и медика сделали из нее бесценного наемного агента. Гладя свою кошку, она заходит в комнату, сопоставляет факты и называет виновного. Из-за того, что она может общаться с покойными жертвами, ее эффективность лишь увеличивается.

ИсторияПравить

Марсиана пользовалась всеми привилегиями, которые может получить девочка, рожденная в одной из богатейших семей Венеции. Она включилась в социальные круги Венеции безо всякой задней мысли касательно странных вещей, которые происходили с ее семьей и домом, в том числе и посещений странных личностей, которых называли «дядюшками». Ее иллюзии развеялись лишь тогда, когда в ее девятнадцатое день рождения отец взял ее в семейный мавзолей. Здесь ее ждали семь фигур в плащах с капюшонами. Каменные двери склепа закрылись за ней. Когда они открылись снова, ветреная девушка исчезла и появилась серьезная женщина. Ее постоянно испытывали и тренировали, и она с головой погрузилась в семейный бизнес в надежде, что и она однажды станет достойна проклятья бессмертия.

Эта красивая и сильная женщина, которая отвлекалась от своего обучения занимаясь танцами, быстро обнаружила непринужденную слежку за собой по мере того, как она с одинаковым интересом разведывала темные тайны мертвецов и международных финансов. Удовлетворенные ее успехами, неживые покровители решили, что она достойна поцелуя не-жизни.

Марсиана так бы и могла остаться еще одни неонатом Джованни, если бы особые обстоятельства не выявили ее таланты. Навещая одного знакомого, который был связан с торговлей героином, она нашла его мертвым в его же офисе. На стене красовалась буква « G», нарисованная его кровью, которая была обведена в круг и перечеркнута. Высшие эшелоны клана поручили расследование этого преступления Марсиане. Используя свои навыки Некромантии, она вызвала дух этого мужчины и с помощью него определила личность убийцы, которым оказался его конкурент в торговле наркотиками, бродячий Тореадор.

Используя свои природные таланты при расследовании, Марсиана выследила этого сородича вплоть до его логова, а затем связалась с несколькими членами своей семьи, чтобы они нанесли несчастному каиниту визит. Ее глаза светились в темноте, когда она наблюдала за тем, как мстительные Джованни набросились на глупого Тореадора и уничтожили его.

После этого инцидента покровители Марсианы увидели, что она может быть крайне полезна в качестве следователя. Она принялась изучать судебную медицину, следовательское дело и правоведение, и ее вампирские способности помогали ей делать это крайне быстро. Вскоре Джованни предложили ее услуги Камарилье в качестве наемного следователя.

Способность Марсианы разговаривать с мертвыми в совокупности с ее острым пытливым умом позволяли ей расследовать дела, которые ставили в тупик даже могучих архонтов и юстициариев. Вскоре она приобрела хорошую репутацию, и даже самые высокопоставленные лица Камарильи обращались к ней. Когда аластор Кэмбридж был убит, его сир направился прямо к Марсиане, чтобы раскрыть это дело.

Несомненно, Марсиана стала бы одной из основных целей Шабаша, если бы не предпочитала избегать гласности. Вампиры, которые знают ее и так понимают, что она является лучшим следователем среди нежити.

Марсиана не берет оплаты за свои услуги, однако давняя традиция клана Джованни требует, чтобы ее наниматели оказывали ей услуги в будущем. Эти услуги могут варьироваться в зависимости от сложности и запутанности дела. Благодаря своей работе Марсиана создала обширную сеть связей и ресурсов, которая может соперничать с таковой у любого другого активного сородича. Марсиана просит держать ее просьбы в тайне в качестве части оплаты, и поэтому Камарилье неизвестна обширность ее сети. Если бы Внутренний Совет узнал о том, что у каждого из них есть долг к Марсиане и что она может в любой момент истребовать его, скорее всего они бы ее уже убрали. Сеть Марсианы простирается от подобных высот до котерий неонатов в различных городах, и этих вампиров она иногда использует как посыльных и для прочих небольших заданий.

Марсиана крайне лояльна своей семье и ее целям, но чтобы успокоить своих клиентов, она не проявляет никакой привязанности к ней. Эта уловка была столь эффективно, что многие сородичи поверили, будто бы она скрывается от своей семьи, и они скрывают ее тайны, чтобы не потерять столь ценный ресурс из-за уничтожения его Джованни.

Внешний видПравить

Марсиана чудесно выглядит для женщины, которой за 40, ее седеющие волосы стянуты в пучок, а на своем орлином носу она носит пару косметических очков. Она одевается в элегантную итальянскую шерстяную одежду и шелковые бизнес-костюмы и часто носит декоративную брошь. Так же при ней постоянно находится кот. Многие замечали, что каждый раз это разный кот и что он изменяется каждую ночь. Никто в точности не знает, что же случается с этими животными, однако похоже на то, что к каждому из них Марсиана относится с привязанностью.

Советы по отыгрышуПравить

Вы носите маску благородной тетушки, добродушной и сердечной, но под вашей бархатной перчаткой скрывается стальной кулак. Когда вы заняты делом, то являете из себя образец сконцентрированного ума, но вы скрываете его при помощи добродушного вида.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить