ФЭНДОМ

Этот Талант не может быть взять начинающим персонажем и он доступен лишь вампирам. Эта способность позволяет ложно демонстрировать хрупкость и утонченность смертности: дыхание, пульс, прилив крови к коже, чтобы она выглядела живой, чихание, замедленные рефлексы, которые более подходят для смертных и т. д. Броски на Маскарад можно делать на пару с Социальными Атрибутами, чтобы определить, как хорошо вампир обманывает смертных вокруг себя – каждый вампир может притвориться, что он дышит, но не у каждого это получается хорошо.

  • Новичок: Вы можете находиться в невнимательной толпе.
  • •• Практикующий: Вы можете обмануть обычного наблюдателя.
  • ••• Компетентный: Вы можете обмануть кого-то, кто проверяет вас.
  • •••• Эксперт: Вы можете пройти обычную физическую проверку.
  • ••••• Мастер: Даже Общество Леопольда будет думать, что вы смертный.
  • Используют: Вампиры.
  • Специализации: Дыхание, Сердцебиение, Тон и тепло кожи, Рефлексы и сокращение мускул, Сексуальность.

Художественная иллюстрацияПравить

Парамедик нахмурился.

- Вам требуется рентгенограмма. У вас очень слабый пульс и я не могу сказать, сломаны ли у вас ребра.

Рамона пожала плечами, пытаясь не улыбаться.

- Я в порядке, правда. Я не чувствую, что у меня что-то сломано, а пульс у меня всегда слабый – низкое кровяное давление, знаете ли.

- Ну хорошо. Не слишком-то много я могу сделать для вас здесь. Если вы почувствуете боль, то немедленно попросите кого-либо отвезти вас в больницу, хорошо? - Парамедик устало улыбнулся и направился к разгромленному ночному клубу.

Рамона слилась с толпой зевак, легко избегая камер, которые снимали все это. Быстро найдя телефонный автомат, она кинула туда пару четвертаков и позвонила.

- Блейк? Это я. Мне пришлось изображать из себя раненную, чтобы полицейские не стали допрашивать меня в качестве свидетеля, однако я думаю, что знаю, кто начал весь этот бардак…