ФЭНДОМ

Ритуал предназначен для привлечения призраков в определенной области. Для него нужна голова человека, покинутого Богом. Этот омерзительный предмет служит маяком для всех призраков в округе. Джованни, видевшие эти ужасающие предметы в Землях Теней, говорят, что нечестивое сияние изливается из глаз, рта и ушей головы, привлекая призраков, словно пламя — мотыльков.

СистемаПравить

Естественно, что для этого ритуала требуется отрубленная человеческая голова (но лишь на усмотрение Рассказчика остается, что именно в его хронике подходит под определение "покинутый Богом"). После успешного проведения ритуала все призраки, видящие омерзительный предмет, почти непреодолимо принуждаются приблизиться к нему. Призраки, не желающие приближаться к маяку духов, должны сделать бросок Силы Воли против сложности, равной Силе Воли Джованни, активировавшего ритуал. Призрак, сделавший успешный бросок, волен уйти (хотя он может быть околдован и повторно, если вновь взглянет на голову); если бросок неудачен, призрак будет вынужден приблизиться к голове и откажется уходить. Призраки, попавшие под власть ритуала, могут пытаться освободиться от его воздействия; проверки Силы Воли можно предпринимать раз в час.

Эффект ритуала исчезает с восходом солнца в день, следующий после его проведения, хотя голову можно использовать в качестве фокуса при последующих применениях данного ритуала. Говорят, что у Джованни, часто пользующихся этой способностью, есть головы, превратившиеся в обычные черепа за время длительного использования.

ИсточникПравить