ФЭНДОМ

Известная практически одним лишь храмовникам (есть несколько архонтов, также освоивших это умение, но они исключительно редки), Мгновенная Трансформация позволяет персонажу перейти в другую форму (равно в Форму Мрака, Облик Зверя или Форму Тумана) за один ход с обычными затратами крови.

СистемаПравить

Персонаж должен сделать бросок Выносливость + Выживание (сложность 7) и потратить обычное количество крови, необходимое для превращения (один пункт крови для «Облика Зверя» или «Формы Тумана», три для «Формы Мрака»). Если бросок успешен, превращение занимает лишь один ход вместо обычно требующихся трех. Неудача означает, что превращение занимает три стандартных хода, а провал указывает, что кровь была потрачена, но умение не сработало.

ПриобретениеПравить

Если персонаж хочет применять это умение и с «Властью над Тенью», и с «Превращением», он должен купить его дважды, по одному разу для каждой Дисциплины. Эту способность предположительно можно приобретать и для других Дисциплин, позволяющих менять форму (вроде Серпентиса), по усмотрению Рассказчика.

ИсточникиПравить