ФЭНДОМ

Вы можете входить в состояния транса и умиротворения, чтобы сфокусировать свой разум. Это можно использовать, чтобы справиться с физическими и умственными проблемами, успокоиться и сложить вместе части головоломки, которые ваше сознание отказывается воспринимать. Чтобы войти в это состояние, необходим успешный бросок Интеллект + Медитация со сложностью 7. Когда вы находитесь в трансе, то каждый час может быть использован для того, чтобы сделать следующее:

  • Чтобы восстановить Силу Воли, сделайте бросок Интеллект + Медитация со сложностью 9; каждый успех восстанавливает один пункт временной Силы Воли.
  • Чтобы попытаться сопоставить неясные или полностью разрозненные детали, сделайте бросок Восприятие + Медитация со сложностью 9; каждый успех снижает сложность вашего следующего броска на Расследование или Загадки на один.
  • Чтобы превозмочь штрафы от ран, сделайте бросок Выносливость + Медитация (сложность равна количеству потерянных уровней здоровья +2); количество набранных вами успехов покажет максимальное количество штрафов на броски, которые вы сможете игнорировать до конца ночи. Например, если игрок Хиро набрал три успеха, все штрафы для запас кубиков от ран уменьшаются на три, поэтому любой штраф -3 можно полностью игнорировать, а штраф на четыре кубика будет рассматриваться как штраф на один кубик. Обездвиженные персонажи все еще не могут выполнять действия вне зависимости от того, сколько штрафов они могут игнорировать. Этот бросок можно делать лишь раз за ночь.
  • Чтобы заставить вашего персонажа сопротивляться Зверю, сделайте бросок Смекалка + Медитация со сложностью 10 – Самоконтроль: каждый успех дает вам дополнительный кубик, который вы можете использовать для вашего следующего броска на сопротивление безумию. Этот бросок можно делать лишь раз за ночь, и все преимущества от него будут потерянны, когда ваш персонаж уснет в конце ночи.

Если транс будет прерван до того, как истечет час (короткий разговор не прервет его, а вот любое физическое вмешательство – вполне), все преимущества будут потерянны. Медитация так же требует сфокусироваться (принять позицию йога, молиться и т. д.), чтобы она была эффективна, иначе вы не получите никаких преимуществ.

  • Новичок: Когда-то вы читали книгу о состоянии транса.
  • •• Практикующий: Вы серьезно относитесь к самосозерцанию и способны сфокусироваться.
  • ••• Компетентный: Вас обучал мастер.
  • •••• Эксперт: Вы способны обрести мир даже если все катится к черту.
  • ••••• Мастер: Да.
  • Используют: Мистики, поклонники нью-эйдж, мастера боевых искусств, философы, вампиры, ищущие Голконду.
  • Специализации: Вознесение, Враждебные обстоятельства, Успокоение и концентрация, Анализ проблем.

Художественная иллюстрацияПравить

- Эй, Хиро, ты здесь? – Дверь открылась. – О.

Одно ухо слабо дернулось в сторону нарушителя и палец с когтем задергался на рукояти катаны. Стоящий на коленях в центре круга из свечей больше не совершила никаких действий, и продолжило свое низкое и монотонное пение. Небольшой порыв ветра разметал лежащие на полу кусочки бумаги, когда дверь снова закрылась.

Тени, отбрасываемые деревьями в лунном свете, медленно стелились по полированному полу. Когда на восточном склоне неба появились первые признаки рассвета, Хиро замолк и не спеша поднялся на ноги. Он открыл дверь и посмотрел на озабоченные лица своих товарищей.

- Я думаю, что нашел ответ, который мы искали. - Сказал он тихо.