ФЭНДОМ

  • Membranous Appropriation

Исходный материал для этого ритуала - воссозданная кожа, которая появляется в алхимическом аппарате заклинателя после того, как каинит подвергся нападению пожирателей кожи. В отличие от других ритуалов, использующих этот же материал, тауматург должен позаботиться, чтобы кожа была взята лишь от одного индивидуума. Заклинатель месит кожу, словно хлебное тесто, затем печет ее в духовке, нагретой не пламенем, а перегонкой вис. Заклинатель вытаскивает заготовку из алхимической духовки, когда она пропеклась наполовину, вылепливает из нее или правую руку, или похожий на маску лик. Затем возвращает вылепленное в духовку, периодически сдабривая его квасцами, сосновой смолой и истолченными в порошок чешуйками змеи.

СистемаПравить

Когда ритуал завершен, тауматург получает объект, связанный с индивидуумом, чья кожа использовалась. Это может быть отделенная рука или маска. Если жертва в сознании, любой из предметов начинает пульсировать и подергиваться, воспроизводя движения объекта, когда тот их совершает. Расстояние между жертвой и предметом - не помеха.

Предмет следует должным образом расположить, чтобы движения руки или лица были ясно видны. Руку размещают на конце серии медных рычагов, составленных так, чтобы обеспечивать руке свободу движения; маску помещают в круглую металлическую раму. Наблюдатель затем может судить о текущих действиях жертвы по движениям руки или выражению лица. Если жертва что-нибудь пишет, в руку можно вставить ручку, чтобы получить точное факсимиле документа. Маска может похвастаться хорошо сформировавшимся ртом, губами и языком, и воспроизводит все звуки, издаваемые жертвой. (Прикосновение палочки с агатовым наконечником заставляет ту замолчать, если заклинатель того желает. Два быстрых прикосновения вновь позволяют ей говорить.) Создав предмет, заклинатель может передать его кому-нибудь другому с инструкциями по обращению.

Заклинатель может в любой момент разрушить связь между жертвой и предметом. В случае с маской это иногда бывает полезно. Маска сохраняет свою форму, и ее можно надеть на лицо, чтобы выдать себя за жертву. При таком использовании маска двигается, повторяя движения мышц лица носящего ее. Хотя поддельное лицо и кажется настоящим и его сложно отличить от лица жертвы, оно не наделяет владельца никакими дополнительными способностями подражать характерным жестам и голосу жертвы. Заклинатель не может вновь установить разорванную связь.

Кожа, из которой изготовлен предмет, в некотором роде жива и должна поддерживаться в таком состоянии. Владелец кормит руку, купая ее в смеси крови и воды раз в неделю. Для создания смеси требуется 3 пункта крови.

ИсточникПравить