ФЭНДОМ

Эти парни великолепны! Я не видел ни одного Джованни…черт, я не видел ни одного бешенного Путанеска, который мог затаивать злобу так, как Френсис Миллинер.

Семья Миллинеров - американские бизнесмены, поглощенные кланом Джованни.

Нынешнее положениеПравить

Семья Миллинеров считает, что у нее есть основания гордиться собой. К их глубокому сожалению, семья Джованни эту уверенность не разделяет. Хуже того, Миллинеры знают о проявляемой Джованни сдержанности.

Миллинеры считают, что они прекрасно справляются со своей работой. Они не только выстояли против американских Шабаша и Камарильи, но и сумели занять прочное положение в мире финансов и криминала. Кто первый понял, что новым языком организованной преступности будет русский, а не итальянский? Миллинеры. Кто убедил Американскую медицинскую ассоциацию, что национализация системы здравоохранения ударит по их кошелькам сильнее, чем удвоение платы за пользование частными полями для игры в гольф? Миллинеры. Кто получил огромную прибыль, вложившись в клиники и частные тюрьмы, да еще и обеспечил там паршивое управление и надзор, чтобы члены клана Джованни могли питаться с удобством и в полной безопасности? Миллинеры. Кто упрятал в тюрьму трех лучших американских охотников на ведьм, заявив, что они – "потенциальные экстремисты-2000"? Миллинеры. Кто подставил под удар могущественного Сетита, когда эти охотники сбежали? Опять Миллинеры.

Черт, у кого из сородичей сейчас самая сильная позиция в Бостоне, да еще и с одобрения Камарильи? У Джованни. А кто им это обеспечил? Миллинеры.

Они снабжали Джованни деньгами, договорами, физической силой, и это уже не говоря о разбросанных по всей стране тюрьмах и центрах скорой помощи, которые с чистой совестью можно назвать "У вампира". Неплохо для семьи, чей старейшина минимум на два поколения отстоит от anziani, да к тому же на пару веков моложе их отпрысков.

И что, Джованни оценили эти усилия? Похоже, что нет. Никаких тебе "хорошая работа, парни" из Венеции. Никакого увеличения капитала, хотя, казалось бы, они должны были поумнеть после того, как Миллинеры сказали им вложиться в маргарин и телефонную связь, и если бы они послушались, то получили бы десятикратную прибыль. Разрешение на Объятья отозвано. В разрешении на дьяблери врагов из Камарильи и Шабаша отказано всем, кто не связан с Джованни кровными узами. Диего Джованни устроил головомойку Фрэнсису Миллинеру буквально на глазах у всей семьи.

Миллинеры дают, дают и дают, но что они получили взамен? Повышение для босса. Дополнительные уроки Некромантии от придурошного отпрыска Диего. И требования прислать все больше и больше душ, чтобы возместить потери, вызванные Великим Призрачным Потрясением.

ИсторияПравить

Всё началось в Бостоне, Массачусетс, в "Коламбия Траст Кампани" в начале XX века. Казалось, что Френсис добьется президентского кресла компании после ухода тогдашнего главы Пи Джи Кеннеди (да, одного из тех самых Кеннеди). Но семейственность подняла свою мерзкую голову, и молодого мистера Миллинера обошел его еще более юный партнер Джо Кеннеди. А Френсис обломился.

Но Миллинер не оставил это так. У Френсиса было много друзей среди богатых семей Новой Англии. Также он обзавелся связями среди нью-йоркской итальянской диаспоры и, что самое важное, сошелся с Андреасом Джованни, только что прибывшим из Венеции. Пока Кеннеди были слишком увлечены политическими играми, он с помощью этих связей начал урезать их финансовую базу.

Не удовлетворившись уничтожением семейных финансов, Миллинер дошел до того, что выкупил поместье, где жили Кеннеди (как говорят Миллинеры, те до сих пор выплачивают ренту). К тому времени Джо Старший уже умер, но Миллинер продолжил получать удовольствие, уничтожая наследие этого человека. Посмотри на факты. Джон и Роберт Кеннеди убиты. Происшествие на Чаппаквидике, где из-за Тедди погибла Мэри Джо Копечне. Дэвид Кеннеди – передозировка наркотиков. Уильям Кеннеди Смит и дело об изнасиловании. Майкл - нелепый несчастный случай во время катания на лыжах. Даже недавняя "случайная" авиакатастрофа самолета, на котором летел Джон Кеннеди Младший. Конечно, нет очевидных доказательств причастности к этим событиям Френсиса или его семьи, но в кабинете старика в поместье Миллинеров есть полка, на которой стоят шесть черепов, последний из которых был поставлен туда 16 июля 1999 года, всего лишь спустя несколько часов после авиакатастрофы, унесшей жизнь Джона Кеннеди Младшего.

Итак, натура Френсиса, его умение ненавидеть и затаивать злобу, впечатлила Августо, и тот в середине пятидесятых ввел Миллинеров в состав клана. Они оправдали свою репутацию, став инструментом, с помощью которого Джованни захватили Бостон. Также они оказали огромное содействие их закулисным мероприятиям десятилетиями раньше. Как и шотландские Дансирн, Миллинеры не слишком интересуются некромантией, будучи больше сконцентрированы на бизнесе.

ИсточникПравить