ФЭНДОМ

Не всякий, кто причастен к миру оккультизма – и миру сородичей – представляет собой очевидную опасность. Не все из них даже оказываются подготовленными, когда достигают желаемого. В основном в лондонском Вест-Энде, в меньшей степени – по всей Европе и Америке, мужчины и женщины, не имеющие дел получше, собираются вокруг "досок уиджа" и чашек с чайными листьями и пытаются призвать духов и овладеть мистическими тайнами. Если кто-то из этих дилетантов окажется беззащитным перед сообществом сородичей, он, скорее всего, окончит свои дни в качестве чьей-нибудь закуски – но иногда такие люди переживают свое неведение и начинают узнавать, что же происходит на самом деле. Хотя эти субъекты сами по себе редко могут внушить опасения, большинство их происходят из обеспеченных слоев общества; любой вампир, который не видит того, что могущество происходит из высшего общества, очевидно, просто невнимателен. Необходимо также помнить, что такие люди знакомы с другими, в равной степени увлеченными сверхъестественным, и некоторые из этих других куда как опаснее.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить