ФЭНДОМ

Митра - князь Лондона, принадлежавший к клану Вентру.

ОписаниеПравить

Митра, один из представителей благородного клана Вентру, старше самой Англии и так и не отказался полностью от многих своих диких, языческих привычек. Чрезвычайно могущественный, он удерживает свою власть над лондонскими вампирами в период Викторианской эпохи с помощью грубой силы.

Хотя мощи Митры, кажется, никто не бросает вызов, совсем без соперников он не остается. Драки за княжеский престол в этом величайшем из городов идут тихо и изящно, похожие скорее на маневры адвокатов и политиков, чем на действия войск. От этого они ничуть не менее смертоносны.

На протяжении столетий одним из самых верных вассалов Митры был еще один Вентру, Валериус. Его обязанностью, возложенной на него хозяином, был надзор за Лондоном во время периодических отлучек князя.

Торпор Править

В одну из ночей во время Второй Мировой Войны в убежище Митры угодило несколько бомб и мафусаил был тяжело ранен. Анна Боусли была среди тех верных Вентру, которые в одну из ночей сорок первого года извлекли Митру из-под руин его разрушенного убежища и после того как князь, находящийся в глубоком торпоре, был надежно спрятан, Анна провозгласила себя королевой Лондона.

ИсточникиПравить