ФЭНДОМ

Вампиры, владеющие этой Дисциплиной, наделены сверхъестественной силой. «Могущество» позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес и бить противников с ужасающей силой. Даже самые низкие уровни этой способности даруют Сородичу физическую мощь, превосходящую возможности смертного. А более могущественные бессмертные даже прыгают так далеко, что кажутся летающими, бросают машины, как пивные жестянки, и пробивают бетон, словно картонку. Если ментальные Дисциплины вызывают благоговение, то грубая сила «Могущества» внушает уважение сама по себе.

Кланы Бруха, Джованни, Ласомбра и Носферату являются основными владельцами этой Дисциплины. Однако представители других кланов часто считают себя обязанными найти кого-нибудь, кто сможет просветить их в отношении «Могущества».

СписокПравить

Базовые силыПравить

Игрок делает стандартные броски для всех проверок на Силу, но затем добавляет автоматический успех за каждую точку своего «Могущества». Таким образом большинство проверок на Силу для персонажа оказываются успешными, и ему даже не требуется делать бросок. В рукопашном бою и бою на холодном оружии автоматические успехи добавляются к результатам броска повреждений.

Продвинутые силыПравить

Как правило, высокое владение «Могуществом» означает, что превалирует обычное продвижение по шкале Дисциплины. Если только персонаж не приложит специального усилия для изучения или изобретения альтернативной способности, каждый дополнительный уровень Дисциплины с 6 по 9 дает еще один автоматический успех на броски Силы.

Однако, если вампир решит взять альтернативную способность, он лишается обычной прогрессии (которую можно осуществить позже, потратив опыт) и вместо этого получает новое проявление «Могущества». Он не получает дополнительного автоуспеха на броски Силы вдобавок к специальной способности; это ситуация «или-или». Кроме того, нельзя получить новый уровень стандартного «Могущества», не выкупив перед этим предыдущий. Скажем, если персонаж вместо стандартной шестой точки в Дисциплине взял специальную способность шестого уровня «Оттиск», то, прежде чем приобрести семь точек в стандартном «Могуществе», ему придется сначала приобрести за опыт обычный шестой уровень Дисциплины, и только после него — стандартный седьмой.

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

  • Plot Device.

Комбинированные дисциплиныПравить

ИсточникиПравить