ФЭНДОМ

Эта ужасная способность позволяет Сетиту сломить мысленные барьеры, отделяющие Зверя жертвы от её либидо. Жертва постепенно начнёт наслаждаться яростью и агрессией и в итоге пристрастится к садизму. Сетит также может вызвать обратную зависимость, чтобы удовольствия вгоняли жертву в Звериное Безумие. Эти два эффекта создают спираль вожделения и жестокости, которая затягивает несчастного в пучину безумия.

СистемаПравить

Чтобы развратить жертву, игроку требуется побороть уровень её Человечности (или Пути Просветления) в расширенном броске Манипулирование + Эмпатия. Если Сетит сможет в совокупности набрать количество успехов, равное уровню Человечности или Пути жертвы, она пострадает от Морального разложения. Применение этой способности персонажем, чья Человечность выше 3, автоматически понизит её на один уровень (что обычно не является проблемой для тех немногих старейшин Сеттитов, которые умеют пользоваться этой силой).

Подвергнутая моральному разложению жертва обязана делать проверку на безумие каждый раз, когда она испытывает удовольствие: начиная сексом и заканчивая любимой едой. Жертва незамедлительно попытается дать волю своей похоти самым зверским образом, будто вампир, ищущий крови. Обратите внимание, что Моральное разложение работает как на смертных, так и на вампирах (хотя у людей Зверь намного слабее, отчего они совершают броски на сопротивление Безумию по пониженной сложности). В свою очередь, вампир в своей ярости может пожелать чего-то большего, чем просто крови. Это может привести к нереально странным ситуациям, когда, например, обезумевший вампир врывается в магазин аудиозаписей, чтобы послушать свою любимую музыку и убить всех, кто будет мешать ему.

Жертва не может подавить Моральное разложение тратой пункта Силы Воли: это не какое-то там вызванное помешательство, а фундаментальное изменение Проклятия Каина. Инконню могут знать, как избавиться от морального разложения – если, конечно, они действительно знают секрет Голконды. Сетит, вызвавший Моральное разложение, может по своему желанию снять это проклятие, но вероятнее всего он будет вынуждать жертву смотреть на Разложение как на возможность для самопознания.

ИсточникиПравить