ФЭНДОМ

Эта Дисциплина была разработана Каппадокийцами в попытке разгадать загадки смерти. Она позволяет пользоваться некоторыми аспектами смерти, иногда – обманывать смерть, иногда – причинять ее одним прикосновением. Ходят слухи, что те, кто овладел этой Дисциплиной в полной мере, могут бросить вызов самой смерти. Вампиры, практикующие Дисциплину, часто полностью поглощены всеми проявлениями смерти и посмертия.

Каппадокийцы тщательно оберегают от посторонних свою Дисциплину. В легендах клана говорится, что способности, выраженные в этой Дисциплине, были получены Мафусаилами от самого Каппадокия. Мортис позволяет раскрывать тайны самой смерти и использовать их в собственных целях. Владеющие им персонажи могут похитить те качества, которые остались от живого человека в его мертвом теле, могут усилить или ослабить трупоподобную природу тела вампира, могут поднять покойника. Те, кто пользуется Мортисом, вне зависимости от принадлежности к клану Каппадокийцев, часто становятся одержимы смертью и мертвецами. Это неестественное занятие зачастую заставляет персонажей погружаться в анализ природы вампиризма и со временем порождает меланхолию, исцелить которую может только долгая прогулка солнечным днем.

Как Дисциплина Править

В VTDA Мортис - обычная, хотя и уникальная Дисциплина со стандартной прогрессией.

Уровни дисциплиныПравить

Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bulletMenu bullet

  • Plague Wind.

Комбинированные дисциплиныПравить

Как магия кровиПравить

В DAV Мортис – это разновидность магии крови, в основном затрагивающая состояние трупа после смерти. Ученые из числа Каппадокийцев полагают, что при смерти душа покидает тело и отправляется туда, куда ей уготовано, но что-то все же остается. Именно это "что-то", объединяющее физическое разложение трупа и сохранившийся в теле духовный отпечаток, и составляет предмет Мортиса. Ходят слухи, что старейшины клана намеренно обратили венецианских волшебников, искусных в обращении с покинувшими тела душами – умении, называемом нигримантией. Многие из консервативно настроенных Каппадокийцев находят саму мысль о сделках с призраками и душами в лучшем случае отвратительной, в худшем – еретической.

Пути Править

Мортис делится на три пути, хотя слухи настойчиво упоминают о большем их количестве (так, поговаривают, что Ламии, родословная жриц-воительниц, прислуживающих в некоторых храмах Каппадокийцев, практикуют свой собственный путь Мортиса). Изучающий Мортис вампир может выбрать в качестве первичного любой из трех основных путей.

Ритуалы Править

Ритуалы Мортиса немногочисленны, и тайна их оберегается строже, чем секреты тауматургических ритуалов Тремеров. Многие Каппадокийцы владеют только одним или двумя из них. Владеющие Мортисом персонажи входят в игру со знанием одного ритуала первого уровня. Изучение остальных ритуалов требует времени и доступа к источнику знаний.

Если не сказано иное, ритуалы Мортиса требуют от игрока броска на Интеллект + Оккультизм со сложностью, равной (4 + уровень ритуала). В среднем их проведение занимает пять минут за каждый уровень ритуала. Некоторые ритуалы длятся намного дольше, как указано в их описании.

ИсточникПравить