ФЭНДОМ

Nagaraja

Название Нагараджа происходит к из ужасных кошмаров и легенд. Этих вампиров, странную родословную плотоядных колдунов, практически к полностью уничтожили их политические враги и призраки, за которыми они сами раньше охотились. Несколько из этих чудовищ все еще бродят в ночи, но к счастью осталось их немного.

Нагараджа никогда не были особенно откровенны с другими сородичами, однако несколько сведущих собратьев подозревают, что они произошли от средневосточного культа смерти. Когда заговаривают о Нагараджа, также всплывают слухи и об их загадочной связи с другими магами. Что есть слухи насчет Нагараджа, а что есть факты - разобрать невозможно — их слишком мало, чтобы спросить прямо, да и разговорчивых среди них никогда не было. Кое-кто сомневается, а каиниты ли они вообще, или скорее провалившийся эксперимент, которым пытались повторить результаты Тремеров?

В сегодняшние ночи Нагараджа мало на что влияют, хотя когда-то они были членами секты, называемой Черной Рукой (но, предположительно, отдельно от Шабаша). Тем не менее, они остаются большими знатоками темных тайн, и владеют магией смерти в равной мере, а то и лучше, чем Джованни. Как и всем некромантам, им приписывают какую-то неясную связь с Венецианцами, но ничего обосновывающего такие предположения, кроме их знаний о смерти, нет.

Было бы неправдой сказать, что Нагараджа впали в немилость, поскольку "в милости" они никогда и не были, но, как бы там ни было, родословная многое потеряла. Выжившие ее члены влачат тяжелое и отшельническое существование, и многих преследуют призраки, которыми они раньше повелевали. "Привычки питания" Нагараджа тоже заставляют их избегать других Собратьев, у которых вызывает отвращение любой вид еды, а уж тем более поглощение мертвой человеческой плоти. Но все же, маленькое количество Нагараджа еще существует, накопляя нечестивые секреты магии смерти и находясь на периферии вампирского сообщества.

ПрозвищеПравить

Каннибалы

ВнешностьПравить

Большинство Нагараджа одеваются незаметно, поскольку их пренеприятнейшая слабость и так привлекает достаточно внимания — они носят то, что носит большинство окружающих их людей. Внешний вид позволяет судить, что многие Нагараджа происходят из северной Африки, Азии, и Среднего Востока. Относясь к такой смуглой породе людей, после превращения в вампиров они приобретают серый и нездоровый цвет кожи. В отличие от остальных вампиров у них нет традиционных втяжных клыков — вместо этого их рот полон слегка заостренных зубов. Большинство Нагараджа также носят жертвенные кинжалы, скальпели и другие режущие инструменты, которые они используют для отрезания плоти, дающей им насыщение. Некоторые слухи наделяют их «"третьим глазом" примерно таковым, как у Салюбри, но ни один такой слух до сих пор не подтверждался.

УбежищеПравить

Когда им предоставляется роскошь основать постоянное убежище, Нагараджа предпочитают создавать комфортабельные жилища, в которых могут быть домашние лаборатории и разнообразные «приспособления для хранения» своих сосудов. Такие убежища обычно несут в себе отпечаток смерти и могут располагаться в мавзолеях, покинутых зданиях, заброшенных больничных флигелях и даже в высотных жилых домах. Любое место, где Нагараджа может сохранять хоть толику приватности, может стать его убежищем.

ПроисхождениеПравить

Численность Нагараджа так мала, что любые обобщения насчет их смертной жизни будут в лучшем случае гипотетическими. Некоторые в ней были священниками и жрецами, кроме того, очень немногие на момент Становления были моложе 40 лет. Большинство состоятельны, чтобы лучше скрывать свои причуды.

Создание персонажаПравить

Нагараджа обычно имеют одиночные или эгоцентрические концепции и Натуры, причем их Маска может быть абсолютно любой. Первичные обычно Ментальные атрибуты и Познания. Самые распространенные Дополнения для Нагараджа это Связи, Ресурсы и Слуги, хоть иногда потомство становят и некоторые Менторы. Мало какие Нагараджа заботятся о сохранении своей Человечности, предпочитая для удержания Зверя вариации Пути Смерти и Души или Пути Костей.

СлабостиПравить

Чтобы выжить, в придачу к крови, Нагараджа нуждаются в сыром мясе. Несмотря на то, что эти Собратья могут насыщаться и одной только кровью, без поедания плоти их тела истощаются — и за каждую ночь без потребления плоти, Нагараджа теряют один кумулятивный кубик в бросках на физические действия. Поедание мяса, по количеству равноценного пункту плоти возвращает по одному кубику в этих бросках до полного восстановления. Предполагается, что человеческое тело имеет 10 «пунктов плоти», работающих так же, как и пункты крови: поедая один пункт плоти, Нагараджа пополняет запас крови на один пункт. Впрочем, в отличие от пунктов крови потребление «пункта плоти» с сосуда снимает ему один уровень здоровья, нанося непоглощаемые повреждения. Плоть, которую поглощает Нагараджа, должна быть относительно свежей, хотя и не обязательно «живой». Некоторые Нагараджа в своих убежищах хранят запасы ритуально законсервированных тел, помимо того, за ними ходит слава «Пожирателей Собратьев». Эта слабость не дает возможности Нагараджа есть любую другую пищу или поглощать иные жидкости.

ОрганизацияПравить

Пока катастрофическая война с жителями Нижних Миров не уничтожила секту, к которой они принадлежали, Нагараджа собирались в землях мертвых. Но после их изгнания из той реальности, те немногие Нагараджа, которые еще остались, сами заботятся о своей судьбе, забыв и о той минимальной организации, что была раньше. Известно, что одна группа Нагараджа выпросила гарантии защиты у катаянов Кореи, но эта группа считается скорее аномалией. В общем, Нагараджа слишком мало, чтобы иметь обширную структуру внутри линии крови и, если их вообще можно найти, то это изолированные один от другого, эксцентричные одиночки. Они редко встречаются с другими, подобными им, стараясь сохранить дорогие их сердцу секреты в тайне от всех, включая и собственный клан.

ДисциплиныПравить

Прорицание, Доминирование, Некромантия (по правилам второй редакции, вместо дисциплины Доминирование клановой являлась уникальная дисциплина Нигилизм. В исправленной (revised) редакции она вошла в Некромантию, как Стекловидный Путь).

ЦитатаПравить

Я видел ад, и сотворил себе приют в его глубинах. Уходи, покуда я тебя туда не отправил.

СтереотипыПравить

  • Камарилья: Дети, сбившиеся с пути. Им повезло, их много — в этом их сила. Но изобретательностью они не отличаются.
  • Шабаш: Какой еще скот столь туп, чтобы с такой радостью идти на бойню?

Взгляд со стороныПравить

  • Камарилья: Их слишком мало, чтобы обращать на них внимание. Шанс заслужить его, обошел их стороной. — Атосидес, архивариус Тремеров.
  • Шабаш: Никогда о них не слышала. Никогда не видела. Никогда и не желаю. Да кого они вообще ебут? — Дезра, новоизгнанная в Шабаш.
  • Независимые: Рассматривайте их, как пираний — даже поодиночке, они все равно опасны. Стоит ли из-за них беспокоится? Нет, но нет и повода недооценивать их коварство. — Радж, Равнос-кочевник.

ИсточникиПравить