ФЭНДОМ

Неделя Кошмаров (или Неделя Кошмара) - название, данное вампирами недели, последовавшей за пробуждением прародителя Равносов в 1999. Скорее всего, началась в понедельник 28 июня и закончилась в воскресенье 4 июля. Обычно считается, что это событие дало начало Последним Ночам, времени знамений, что ведёт к Геенне.

ОписаниеПравить

Когда прародитель Равносов восстал на родине клана, в индии, то пожрал всех находившихся неподалёку своих потомков и послал психическую рябь равно по физическому и духовным мирам. Медиумы, сумасшедшие и все, хоть немного затронутые сверхъестественным, почувствовали её или же пережили видения или кошмары. В последних обычно участвовал демон-король Равана (олицетворяющие прародителя Равносов).

Прародитель Равносов два дня зверствовал по всей Индии и Бангладешу, скликая к себе своих детей. Но на третий день его атаковали трое  бодхисаттв квей-джинов. Всё это не осталось незамеченным Технократией, использовавшей орбитальные зеркала, чтобы сконцентрировать на прародителе Равносов солнечный свет. Но бодхисаттвы и их союзники использовали свои силы и вызвали сверхъестественный шторм, чтобы укрыться от солнца во время боя с прародителем.

Тогда Технократия использовала магические "нейтронные бомбы", убившие всех противников прародителя - включая и тех, что управляли штормом. Когда облака рассеялись, прародитель был достаточно ослаблен бомбами и сражением, так что сфокусированный солнечный свет сжёг его.

Пробуждение прародителя оказало сильный эффект на всех его потомков. Когда разразилась битва, власть Равносов над Химерией стала сильнее - но и контролировать её стало сложнее. Но когда прародитель погиб, все Равносы мира почувствовали неподконтрольную жажду крови и желание уничтожать или диаблезировать прочих членов собственного клана. Это безумие длилось ещё четыре дня, и лишь небольшое число Равносов сумело выжить. Большинство из них было более высокого поколение или принадлежало Шабашу, где за ними могли присмотреть состайники.

Другие событияПравить

Кроме того, во время Недели Кошмаров произошли и прочие апокалиптические знамения, не все из которых напрямую связаны с прародителем Равносов.

  • Красная Звезда, видная лишь сверхъестественным созданиям, появилась в небесах. Всем, кто обладают особо сильными сверхъестественными чувствами (например, Прорицание 2 и выше), она кажется даже ярче Венеры, и окружена гало, словно у кометы. Все, кто могут её видеть, инстинктивно чувствуют в ней зло.
  • Щенок, легендарный Совершенный Метис, был рождён в последний день Недели Кошмаров от двоих гару-метисов.
  • Есть предположение, что именно бомбы Технократии вызвали нестабильность в Буре, что привела к рождению Шестого Великого Вихря в Подземном мире.
  • Смерть прародителя открыла древние запечатанные троды в Грёзе, освободив её обитателей, адхене. Нараки, адхене, обитавшие в Грёзе около Бангладеша, были полностью изменены разразившимся катаклизмом, переродившись в аватаров разрушения.
  • Один из сценариев Апокалипсиса, "Последнее поле битвы", что Умбра там, где взорвались бомбы Технократии, попросту была уничтожена.
  • Есть также версия, что именно эти бомбы привели к появлению трещин в Бездне-тюрьме падших ангелов, позволив им выбраться в материальный мир.

ИсточникиПравить