ФЭНДОМ

По какой-то причине проклятие Тремеров подействовало на вас сильнее, чем на большинство ваших товарищей по клану. Пока чары держались на всем клане, отличие было не слишком-то заметным. Но когда ур-Шульги снял проклятие, оказалось, что всей силы ритуала не хватило для того, чтобы очистить вас. Сейчас вы испытываете обычную для вашей касты тягу к крови каинитов, но для вас столь желанная жидкость по-прежнему осталось ядом.

В вашем случае проклятие Тремеров продолжает действовать, пусть и с меньшей силой. Когда вы пьете витэ каинита, не принадлежащего к клану Ассамитов, ваш запас крови пополняется на соответствующее число пунктов крови. Но, попав в организм, каждый пункт витэ автоматически причиняет один уровень непоглощаемых летальных повреждений, а также вызывает необычный токсический шок и внутренние кислотные ожоги. С другой стороны, вам проще сопротивляться обычной для касты воинов тяге (сложность попыток уменьшается на единицу), так что можете считать это чем-то вроде терапии отвращения. Для визирей и чародеев стоимость этого Недостатка возрастает до 4 баллов, но при этом, помимо обычной для своей касты слабости, персонаж получает и зависимость касты воинов.

Источники Править