ФЭНДОМ

  • ••••• •• Unholy Penance

Точно также, как клан Ласомбра имитирует организацию церкви, так они используют Дисциплины, которые воспроизводят религиозные обычаи. Этот вариант «Присутствия» возник из долговременной связи Ласомбра со священными орденами. Вампир порождает всепоглощающее чувство вины в избранной жертве, заставляя ее упасть на колени, моля о прощении. Жертва молит о прощении всех, кто ее слушает — чаще всего неумолимого Ласомбра, стоящего над сломленным врагом. Ласомбра обычно применяют эту способность на членах Церкви. Они за несколько минут узнают все грязные тайны жертвы и могут шантажировать смертного всю его оставшуюся жизнь.

СистемаПравить

Игрок должен сделать успешный бросок Манипулирование + Эмпатия (сложность равна Сознательности\Убежденности жертвы + 4). Рассказчик может уменьшить сложность для жертвы, которая вела особенно беспутную жизнь. Он также может уменьшить сложность, если жертва крайне склонна к покаянию. Те, кого уже терзает чувство вины — например, жертва находится посреди исповеди — наиболее восприимчивы.

Эта способность оказывает два эффекта. Во-первых, каждый успех выводит жертву из строя на один ход. Во-вторых, пока способность действует, жертва высказывает самые темные свои тайны и отвратительные грехи. Эта способность воздействует лишь на одну жертву единовременно. Способность даже усмирит жертву, которая находится во власти яростного Безумия.

ИсточникПравить