ФЭНДОМ

Nictuku

Никтуку - родословная Носферату, дети самого Абсимильярда, по легендам, охотящиеся на всех прочих представителей клана.

Происхождение Править

Когда Абсимильярд был проклят Каином, привязанные к нему узами крови дети решили излить свой гнев на смертных и вампиров. Говорят, они были прокляты сильнее, чем прочие соклановцы, и что они взяли на себя всю тяжесть преступлений Абсимильярда и стали Никтуку, которые будут охотиться на клан до Последних Ночей.

Говорят, Абсимильярд до сих пор лежит в торпоре в пещере, в которую ушёл после проклятья, и что даже во сне его мучают кошмары о изуродованном лице. Он посылает сны и кошмары Никтуку, и те ненавидят Носферату. Сам прародитель в безумии своем решил, что если уничтожит все свое потомство и преподнесет это деяние Каину как жертвоприношение (как и Каин принес в жертву Авеля Богу), то тот простит его и избавит проклятья. Именно он приказывая Никтуку охотиться на Носферату.

Описание Править

Точное число Никтуку неизвестно, однако их множество. Некоторые имена дошли через столетия:

Согласно легендам, у каждого из Никтуку есть свой уникальный внешний вид и характеристики, но все они чудовищны. Так как Никтуку являются (или являлись) вампирами и они содержат в себе витэ Допотопного, то они искажены гораздо сильнее, чем "чистые" Носферату. Никтуку являются чудовищами в буквальном смысле этого слова.

Согласно тем же легендам, все Никтуку прикованы узами крови к спящему Абсимильярду, и всех их снедает желание уничтожить всех Носферату. Только после этого проклятие Каина будет снято и лицо прародителя вернется к своему прежнему облику.

Говорят, неудача при использовании Песни в темноте (Анимализм Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet) может привлечь внимание Никтуку.

Никутку и остальные Править

Сам факт существования Никтуку до сих пор находится под вопросом, однако нельзя отрицать, что те Носферату, которые предпочитают жить подальше от клана, продолжают таинственным образом исчезать. Так же иногда целые подземелья Носферату исчезают без следа.

Мало кто вне клана Носферату слышал легенды о Никтуку, а те, кто слышал, обычно насмехаются над ними, считая их сказкой и самообманом. Так же некоторые считают, что Никтуку – лишь страшилка, которая используется для укрепления единства клана. Однако большинство Носферату относятся крайне серьезно к Никтуку.

Страх перед этими существами является одной из основных причин, почему Носферату проводят большинство своих ночей скрываясь. Угроза со стороны этих чудовищ так же объясняет, почему Носферату так старательно собирают информацию – Никтуку бесшумно наносят удар из темноты и снова скрываются в темноте. Носферату верят, что постоянная бдительность – единственный способ предотвратить атаки этих существ. Слухи о странных существах и происшествиях предаются от Носферату к Носферату.

Некоторые из Носферату посвящает свое существование защите клана от этого зла. Они проводят ночи, анализируя слухи, которые могут указать на присутствие Никтуку, выслеживают этих древних хищников и предупреждают других членов своего клана. Некоторые объединяются с членами других кланов, и используют свои власть, связи и союзников, чтобы помочь Носферату.

Отчасти, благодаря страху перед Никтуку и существует ограниченный обмен информацией меду выводками из Камарильи и Шабаша. Они не ходят на вечеринки или свидания со смертными, а так же избегают принимать участие в политике вампиров - выставление себя на показ провоцирует атаки Никтуку, по мнению Носферату.

Повсеместная паранойя иногда превращает сбор информации так же в настоящую паранойю. Согласно легендам, Никтуку столь же искусны в мастерстве скрытности и засады, как и сами Носферату, а возможно они значительно превосходят их. Всего одно такое существо, если его вовремя не обнаружить, может просочиться в город и уничтожить целое подземелье Носферату. Лишь постоянная бдительность дает Носферату шанс обнаружить присутствие Никтуку и принять превентивные меры.

ИсточникиПравить