ФЭНДОМ

Многие Вентру и кое-кто из сородичей за пределами клана соблюдают любопытный обычай: празднование ночи смерти (по аналогии с днем рождения). Хотя кое-кто из Вентру считает этот обычай ненужной показухой, большинству ритуал нравится, в основном из-за его пышности и возможности устроить или посетить прием. Особую популярность традиция приобрела в Последние Ночи, так как она позволяет Вентру хотя бы на время забыть о напророченной Геенне, о которой они изо всех сил стараются не думать. Сиры могут организовать для своих потомков пышное празднество, старейшины устраивают в имениях грандиозные приемы, и даже князья иногда на короткое время сходят с трона и позволяют тамадам на одну ночь занять свое место.

Ночь Объятий, или "ночь смерти", часто становится поводом для полноценного празднования – шумные вечеринки и разгульные пиршества в его честь вполне обычны. На них воздаются почести сиру, оказавшему потомку столь великую щедрость; само дитя, в свою очередь, считает необходимым преподнести сиру достойный подарок на ночь Объятий и устроить по этому случаю как можно более пышное торжество со здравицами, "специальными блюдами" и прочими весёлыми развлечениями.

ИсточникПравить