ФЭНДОМ

Высшие силы или нумина (Numina) - сверхъестественные силы, которыми могут обладать смертные охотники.

Описание Править

Если, как постулирует Общество Леопольда, сверхъестественные существа, наводняющие Землю, являются авангардом Антихриста, то смертные находятся в затруднительном положении. Эти создания имеют обширный набор "сил" (если использовать столь банальный термин) в своем распоряжении. Смертные, однако, не остались без собственного оружия в бою против сверхъестественного. В дополнение к человеческому духу, который всегда обладает свойством становиться сильнее пред лицом испытаний, некоторые смертные научились непосредственно черпать силу Небес через набор способностей, известных в целом как нумина.

Общество Леопольда в своей вековой борьбе против сил тьмы полно мужчин и женщин, которые приобщились к нумина. Двумя главным орудиями, которые эти смертные обрели, является их Вера и искусство Теургии. Кроме того, смертные научились полагаться на защиту Церкви и святой земли, так же, как и на силу, предоставляемую реликвиями веры. Инквизиция научилась тому, как лучше всего использовать в своих интересах это оружие.

Приобретение Править

Смертный инквизитор может также использовать свободные очки для того, чтобы купить различные сверхъестественные способности, доступные для людей. Эти способности объединены в одну общую категорию – нумина. Есть три вида нумина: Теургия, Истинная вера и психические способности.

Виды Править

  • Теургией называют редкие магические искусства, практикуемые инквизиторами. В действии, практике, методе обучения и почти во всех остальных аспектах Теургия ничем не отличается от низшей магии. Однако Инквизиции представляется это совсем в другом свете. Низшая магия, как все остальные действия, связанные с чародейством, от дьявола. Теургия от Бога. Для Инквизиторов, Теургия – магия, пришедшая с небес.
  • Истинная вера: Вера – самый сильный союзник, которого может иметь охотник на ведьм. С ее помощью можно изгнать сверхъестественных существ, сопротивляться их магии или даже буквально творить чудеса. По крайней мере, она обеспечивает эффективную защиту против сородичей и других существ. Истинная Вера стоит семь свободных очков за уровень при создании персонажа. У смертного должна быть минимальная Человечность девять для того, чтобы обладать чертой Веры.
  • Психические способности: хотя психические способности можно считать формой нумина, таким способностям обычно не доверяют, и редко развивают большинство инквизиторов; они с равной вероятностью могут быть восприняты и как метка Дьявола, и как дар Господа.

ИсточникиПравить