ФЭНДОМ

Каиниты с Превращением, использующие Облик зверя, в течение нескольких секунд должны выбрать один из двух звериных обликов. Каиниты с Изменчивостью могут перелепить свои тела в любого зверя той же массы, если им дать на это достаточно времени и витэ. Каинит с обеими этими дисциплинами – и некоторыми познаниями в зоологии и сравнительной анатомии – может научиться принимать форму любого животного размером от тигра до кролика. Они также могут заставить других существ принять облик зверя.

Как и в Облике Зверя, превращенный каинит сохраняет свою личность, но может использовать природные способности своей животной формы: обостренные чувства, полет, скоростное плаванье и даже яд (но не более смертоносный, чем у обычных представителей вида).

СистемаПравить

Изменение формы стоит пункт крови и занимает три хода. Каждый дополнительный пункт крови ускоряет превращение на ход (минимум – один ход). Если вампир использовал способность, чтобы превратить в животное кого-то другого, превращение занимает минуты вместо ходов. К тому же персонаж может сопротивляться, делая бросок Силы Воли (сложность 6) против бросков изменяющего форму Ловкость + Лепка тела (сложность 7). Если потенциальная жертва выкинет больше успехов, то успешно сопротивляется изменению тела.

В отличие от Тени зверя, трансформация не поглощает одежду и вещи Каинита. Пока он в облике зверя, Каинит может использовать любые свои Дисциплины, кроме Тауматургии, Некромантии, Серпентиса и Изменчивости. Рассказчик определяет природные способности разных звериных обличий.

Персонаж с этой способностью может оставаться в форме зверя сколько хочет, и может вернуть свою человеческую форму усилием воли, без затраты дополнительных пунктов витэ. Каинит с поколением равным или ниже персонажа может вылечить изменения так, будто они были пятью уровнями здоровья или смертельными повреждениями. Смертные и Каиниты более высокого поколения не могут восстановить трансформацию, если только над ними не поработает другой мастер Изменчивости.