ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Анимализм

Эта способность позволяет персонажу проникнуть в разум любого животного в пределах досягаемости. «Общая Душа» может необычайно смущать обе вовлеченные стороны, поскольку каждый из участников полностью погружается в мысли и чувства другого. Если потратить достаточно времени, каждый из участников может полностью понять разум второго. «Общую Душу» чаще всего используют, чтобы извлечь воспоминания животного о конкретном событии, но некоторые Гангрелы пользуются этим умением как инструментом в поиске просветления, полагая, что они лучше поймут собственного Зверя через понимание настоящих зверей. Но слишком тесная связь может привести к тому, что две души останутся переплетенными и после того, как слияние завершится, из-за чего вампир обретет повадки, особенности поведения и даже этику (или ее отсутствие) животного.

СистемаПравить

Персонаж прикасается к выбранному существу, а игрок делает бросок Восприятие + Знание Животных (сложность 6). Игрок тратит пункт Силы Воли на каждый ход после первого, пока продолжает поддерживать контакт. Нахождение конкретного воспоминания занимает шесть ходов, минус один за каждый полученный успех. Установление полной связи занимает 10 ходов, минус один за каждый успех в броске. Провал в этом броске может, по усмотрению Рассказчика, погрузить вампира в Безумие или наградить персонажа психозом, связанным с поведенческими особенностями животного (крайней трусливостью, если вампир соприкасался с душой мыши, кровожадностью, если это был бешеный пес, и так далее).

Vampire The Dark Ages Править

Чтобы определить и извлечь нужную информацию, обычно требуется два хода, за пять ходов можно полностью узнать все, что хранит в себе разум животного.

ИсточникиПравить