ФЭНДОМ

  • ••••• •• Fire of Conviction

При помощи этой способности каинит может погрузить толпу в безумие, убедив ее в чем-либо и отправив действовать. Этим может пользоваться полководец, чтобы вдохновить войско, проповедник-подстрекатель, чтобы натравить крестьян на еретиков, или ловкий манипулятор, чтобы отправить разъяренную толпу охотников на ведьм от собственного убежища к дому своего соперника. Благодаря этому умению Бруха Фьюрор и диаблерист Гонсалвес де Крус создавали проблемы князьям и в христианской, и в мусльманской Иберии.

СистемаПравить

Чтобы применить «Огонь Убеждения», персонаж сначала должен привлечь к себе внимание хотя бы 3\4 толпы, на которую он хочет повлиять; как правило — криком, хотя можно применять и другие способности «Присутствия». Затем он должен произнести страстную речь о конкретной теме (еретиках, богатых дворянах, продажных епископах), и должен делать это не менее минуты. Затем игрок делает бросок Обаяние + Экспрессия. Сложность варьируется в зависимости от нескольких факторов. Если персонаж говорит всего минуту, сложность будет 9. Если он говорит пять минут, то сложность 8, а если он сумеет удержать внимание толпы на 15 минут, сложность будет 7. Если персонаж на самом деле не верит в то, что говорит, или предлагаемое дело особенно опасно, сложность увеличивается на один. «Огонь Убеждения» влияет на часть толпы в соответствии с количеством успехов, начиная с тех, у кого самая низкая Сила Воли.

Успехи Эффективность
1 Отзывается 1/10 часть толпы
2 Отзывается 1/3 часть толпы
3 Отзывается половина толпы
4 Отзываются 2/3 толпы
5+ Отзывается вся толпа

Если бросок успешен, попавшие под воздействие люди немедленно начинают действовать в соответствии с внушением, обычно в шумной и разрушительной манере. Значительные персонажи (обычно управляемые игроками) могут сопротивляться «Огню убеждения» броском Силы Воли (сложность равна Обаяние + Экспрессии оратора). Любой, находящийся под властью «Огня Убеждения», при бросках Силы Воли и вычислении сложностей, основанных на Силе Воли считается обладателем Силы Воли значением на три больше обычного. Вдобавок, он может использовать один дополнительный пункт Силы Воли сверх своего обычного запаса для таких целей, как получение автоматических успехов или игнорирование штрафов от ран.

ИсточникПравить