ФЭНДОМ

Схожий с Дьявольской одержимостью (способность пятого уровня Пути Кости), ритуал Одеяние Гадеса позволяет некроманту вселиться в недавно умершее тело, оставив свое собственное в состоянии, схожем с торпором. Тело к началу ритуала должно быть мертвым не более чем 30 минут. Заклинатель надевает одежду, которая была на убитом в момент смерти (если индивидуум был раздет, ритуал следует проводить голышом). Заклинатель тратит два пункта крови и символически "вдыхает" в рот трупа. В этот момент заклинатель вселяется в тело и оживляет его. Находясь в трупе, заклинатель получает доступ к памяти индивидуума, однако ясными будут лишь воспоминания за последние несколько дней и ночей. Заклинатель может пользоваться даже Способностями индивидуума, но лишь одной точкой в любой из них, вне зависимости от того, на каком уровне индивидуум владел ими изначально. Маг не получает доступа к сверхъестественным способностям индивидуума, если таковые имелись (вроде дисциплин, умения превращаться или иных способностей). Ритуал действует количество сцен, равное количеству успехов заклинателя в броске. По прошествии этого времени труп стремительно разлагается, и заклинатель возвращается в собственное тело.

ИсточникПравить