ФЭНДОМ

Вы разбираетесь в таких оккультных вещах, как мистицизм, проклятия, магия, фольклор и исключительно вампирские знания. В отличие от большинства других Познаний, обладание Оккультизмом не означает владение точной и достоверной информацией: многое из того, что вы знаете, может быть слухами, мифами, размышлениями или ересью. Для того чтобы отсеять в этой области легенды от фактов могут понадобиться столетия. Высокие уровни Оккультизма дают вам глубокое понимание знаний вампиров, а так же возможность хорошо разбираться в других аспектах оккультного. По крайне мере вы сможете определить, что является безусловной ложью.

  • Студент: Вы прочитали несколько книг касательно нью-эйджа.
  • •• Бакалавр: Похоже, что в тех слухах, что вы слышали, есть кое-какая истина.
  • ••• Магистр: Вы много слышали, но мало видели.
  • •••• Доктор: Вы можете определить откровенную ложь и сделать умозаключение касательно остального.
  • ••••• Ученый: Вы знаете большинство основных истин скрытого мира.

Используют: Оккультисты, суеверные, поклонники нью-эйджа, Тремеры.

Специализации: Знание сородичей, Ритуалы, Инфернализм, Ведьмы.

Художественная иллюстрацияПравить

- Из безумных, из диких, говорю я вам, не пейте крови! - Беккет открыл глаза и выпрямился в кресле. – Это первая строка из того абзаца из Книги Нод, и я могу вспомнить множество сородичей, которые утверждают что-то более или менее похожее на это. Феи, или как ты там их называешь, возможно вполне реальны и опасны. – Он нахмурился. – Я надеюсь, что ты знаешь, что делаешь, Анатоль.

Малкавиан лишь улыбнулся.

ИсточникиПравить