ФЭНДОМ

  • ••••• •• Mind Numb

Хотя «Присутствие» в основном порождает в людях эмоции, то «Онемелый Разум» лишает способности чувствовать. Когда персонаж применяет эту способность, находящиеся рядом с ним утрачивают любые эмоции, которые в данный момент испытывают, оставаясь лишь с тупым оцепенением. Они теряют любую мотивацию или цели и склонны ничего не делать. Они продолжают выполнять рутинные задачи, к которым привыкли, и даже начинают выполнять подобные задачи, если им больше ничего не остается (таким образом они могут оказаться в пустоте, если это то же самое дело, что они выполнили совсем недавно). Хотя эта способность и не снижает Интеллекта жертв, они не думают ни о чем, кроме как о воспринимаемом в данный момент времени. Они не будут реагировать ни на что, кроме простых и непосредственных сигналов (скажем, на раскаленный предмет, который положат им в руку), поскольку не испытывают никаких желаний. Они не разозляться на того, кто орёт на них, и не испугаются, если окажутся в опасности.

СистемаПравить

Делается бросок Манипулирование + Запугивание (сложность 9); количество успехов определяет, на какое число индивидуумов можно потенциально повлиять (см. таблицу ниже). Эффект действует до тех пор, пока персонаж остаётся в присутствии жертв. Другие вампиры могут сопротивляться эффекту этой способности броском Силы Воли (сложность 8). Если жертва набирает больше успехов, чем применяющий эту способность, она не попадает под воздействие.

Успехи Количество попавших под влияние
1 Трое
2 Шестеро
3 15 индивидуумов
4 30 индивидуумов
5+ Все, находящиеся в непосредственном присутствии персонажа.

ИсточникПравить