ФЭНДОМ

  • It Steals Your Whispers

Заклинатель создает устройство, при помощи которого может слышать звуки на большом расстоянии. Также разработанный Полом Кордвудом, ритуал похож на "Отныне его взор - наш", со следующими оговорками: часть тела, которая берется у смертной жертвы - ухо; заклинатель должен отпилить его при помощи маленькой серебряной пилы, на ручке которой виден символ Гадеса, греческого бога подземного мира. Ухо вымачивается в вампирском витэ, которое затем превращается в эликсир. Заклинатель покрывает испарениями поверхность медного рога.

СистемаПравить

При успешном проведении ритуала вампир создает устройство, которое можно положить в интересующем его месте. Оно улавливает любой звук в пределах человеческой слышимости, посылая его в медный рог. Любой, выпивший порцию эликсира, способен слышать перехватываемые звуки. Проводящий ритуал должен потратить не менее трех пунктов крови, но может и больше. На каждый потраченный пункт заклинатель создает одну дозу эликсира.

Длительность способности подслушивать зависит от количества принятого эликсира: эффект длится 10 минут на каждую принятую дозу. В течение этого времени подслушивающий не слышит звуков непосредственно вокруг себя. Эликсир не насыщает; запас крови пьющего зелье не пополняется. Магия игнорирует расстояние и препятствия между ухом и рогом. Устройство не делает невнятные звуки более четкими и не переводит языки, неизвестные слушающему.

Как и глаз из другого ритуала Корвуда, ухо сохраняет свои способности, пока не будет уничтожено, но оно бесполезно без соответствующей порции крови. Изначальный тауматург и только изначальный тауматург может провести новый ритуал с использованием существующего уха (и без новой жертвы), чтобы создать новые порции крови. Всякий раз, когда это проделывается с одним и тем же ухом, Сложность ритуала увеличивается на 2.

ИсточникПравить