ФЭНДОМ

Опытный разведчик

Старшие разведчики проводят более деликатные разведывательные операции, выдавая себя за ключевых старейшин и служителей камарильских городов. Наиболее опытные шпионы, впрочем, продолжают и дальше работать под прикрытием, собирая информацию и докладывая своим кураторам через определённые промежутки времени. Они могли бы оставить своё опасное назначение годы назад, но адреналин и желание помогать Шабашу удерживают их на вражеской территории. Иногда к ним могут приставить новичка для обучения.

Внешний видПравить

У опытной разведчицы невзрачная внешность, которая совершенно выветривается из головы почти любого, кто её видел. Она носит изящную, но неброскую одежду (если этого не требует её образ) и ухаживает за собой. Разведчица носит длинные волосы, но при необходимости может остричь их. В конце-концов, они отрастают обратно каждую ночь….

Советы по отыгрышуПравить

Вы поддерживаете свою Человечность, чтобы лучше скрываться среди тупых камарильцев, но вы - шабашит до мозга костей. Принимайте фальшивую личность целиком, вплоть до отрицания настоящего "Я". Мыслите, как мыслила бы ваша "новая" личность, и не позволяйте истинной натуре пробиться сквозь фасад.

Лист персонажаПравить

ИсточникиПравить