ФЭНДОМ

  • Weapon of the Kindred Soul

Данный ритуал создает зачарованное оружие, наподобие "Кости сородичей". Для ритуала требуется кровь сородича, который также является экспертом в области применения зачаровываемого оружия. Как и в вышеупомянутом ритуале, кровь тоже впитывается оружием и не может быть использована никаким иным образом.

Созданное таким образом оружие становится сосудом души и воли убитого сородича. Тауматург, проводящий этот ритуал, в немалой степени контролирует новую личность оружия и ее цели, и обычно внушает ей всеподавляющее желание защищать тауматурга. Оружие сохраняет все Способности, Дисциплины и т.д. убитого при его создании Сородича, но все его воспоминания кажутся отдаленными и неважными. В ходе ритуала оружию дается новое имя, и оно способно телепатически общаться со своим владельцем. По сути, оружие - это отдельное существо с собственными целями, Способностями и волшебными Дисциплинами.

ПримечаниеПравить

Данный ритуал практически идентичен ритуалу восьмого уровня Клинок Запретного Цветка из третьей редакции VtM.

ИсточникПравить