ФЭНДОМ

Анархи старой школы, обычно, из числа наиболее религиозных магов крови Движения, хотя боги, которым они поклоняются, куда таинственнее современных. В любом случае, как и все верующие, они предпочитают иметь место для молитв, освещенное в соответствии с их верованиями. Точная форма ритуала зависит от того бога, духа или лоа, которому служит анарх.

Если "храм" - помещение внутри здания, то оно всё должно быть украшено так, чтобы отражать иконографию сущности, которой тут поклоняются, а также должно быть проведено жертвоприношение какого-либо животного. Если "храм" - место вне здания, как, например, у викканских групп или культов вуду, требуется куда меньше украшений, но повышается риск обнаружения и осквернения посторонними. Вне зависимости от того, кому или чему поклоняются, результат у ритуала один — безопасное место, где магию использовать куда легче.

СистемаПравить

Ритуал действует один лунный месяц, но может быть обновлен сколь угодно раз. Пока ритуал активен, сложность всех бросков на активацию путей Старой Школы или ритуалов, исполняемых в храме, снижаются на 1. Количество успехов определяет максимальный размер освещенной территории.

Успехи Территория
1 Два на два метра, например, тайная комната, большая гардеробная и небольшая рощица,
3 Шесть на шесть метров, например, святилище небольшой церкви или большая роща.
5 30 квадратных метров, например, средних размеров церковь или небольшой лес.