ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu bullet Анимализм

  • Free the Beast Within

Зверь – это ужасный враг, но для истинных мастеров Анимализма он так же может стать надежным союзником. Используя Освободить Внутреннего Зверя, Каинит устанавливает договор со своим Зверем, выпуская его из тюрьмы разума вампиры в обмен на существенные преимущества. Эту способность не так-то легко активировать, так как Зверь никогда не вернется по своей воле в клетку.

Система Править

Персонаж должен сконцентрироваться в течение одного хода и потратить пункт Силы Воли (эта способность так же может быть активирована, когда персонаж впадает в безумие по той же цене). Затем игрок делает бросок Дороги со сложностью 10 – Самоконтроль/Инстинкты. Если бросок неудачен, персонаж впадает в обычное безумие. Если бросок провален, Зверь захватывает контроль над персонажем, он впадает в безумие и будет не способен выйти из него, пока на нем не применят способность, при помощи которой можно обуздать или контролировать Зверя. Если бросок успешен, персонаж впадает в контролируемое безумие. Персонаж игнорирует все штрафы от ран и любые Дисциплины, воздействующие на разум или эмоции ниже восьмого уровня (а Дисциплины восьмого уровня и выше действуют на него со сложностью +3). Так же от персонажа начинает исходить аура угрозы и сложность всех бросков на Запугивание падает на 2. Наконец, Зверь обостряет внимание персонажа: он получает все преимущества Обостренных Чувств, три дополнительных кубика для бросков на Бдительность, а так же столько же кубиков для бросков на Выживание, требующих Восприятия (например выслеживание). Так же по решению Рассказчика игрок может быть обязан тратить пункт Силы Воли для каждого неагрессивного действия, а для прекращения действия Освободить Внутреннего Зверя надо сделать бросок на Самоконтроль/Инстинкты со сложностью 8 и набрать шесть успехов (один бросок за каждый ход).

Если Каинит так же владеет способностью Превращения Форма Внутреннего Зверя, он может комбинировать обе эти способности, что даст ему дополнительный контроль над Зверем, когда он начнет принимать физический облик. Он получает все преимущества от использования Формы Внутреннего Зверя, но он по-прежнему может контролировать свои действия и для этого ему не нужно тратить пункты Силы Воли, так же он не рискует получить психоз.

Источник Править