ФЭНДОМ

  • Dedicate the Chantry

В капеллах Тремеров обычно можно найти магические книги, специфические ресурсы, слуг и другое ценное имущество. Неудивительно, что их тщательно охраняют. Одна из распространенных практик - наложение различных защит на место расположения капеллы, чтобы предотвратить проникновение посторонних и затруднить обнаружение места. "Освящение Капеллы" ускоряет этот процесс, облегчая наложение последующих чар на область.

Чтобы освятить капеллу, заклинатель должен обойти вокруг всей территории круг против часовой стрелки, разбрызгивая по пути застоявшуюся воду. Когда круг завершен, тауматург должен вернуться в (приблизительный) центр круга и смочить застоявшейся водой свои руки, а затем самый нижний уровень пола\поверхности.

СистемаПравить

Освящение действует на одно здание, так что для комплекса домов или поместья с прилегающими постройками потребуется несколько проведений ритуала. Единожды освященная, капелла открыта для наложения новых заклятий. Сложность любого ритуала, воздействующего на область - от защит и до могущественной магии вроде "Отрицания незваного гостя" снижается на один.

ИсточникПравить