ФЭНДОМ

  • Shaft of Belated Quiescence

Этот ритуал превращает рябиновый кол в крайне опасное оружие. Когда кол входит в тело вампира, острие отделяется и начинает прокладывать путь сквозь плоть жертвы к ее сердцу. Путешествие может занять от нескольких минут до нескольких ночей, в зависимости от того, куда вонзился кол. Кол сопротивляется попыткам извлечь его, вгрызаясь глубже в тело жертвы, противодействуя хирургии. Единственные сородичи, неуязвимые для этой внутренней атаки — извлекшие свои сердца при помощи техники Сетитов.

СистемаПравить

Для активации этого ритуала требуется пять часов минус 30 минут за каждый Успех. Кол должен быть вырезан из древесины рябины, смазан тремя пунктами крови заклинателя и обожжен на огне из дубовых дров. Когда ритуал завершен, кол заколдован, чтобы работать вышеописанным образом.

Атака Острием Отложенной Неподвижности проводится так же, как и обычным колом: бросок Ловкость + Ближний бой (Сложность 6, модифицируемая согласно стандартным правилам боя, поскольку атака не должна обязательно направляться в сердце цели — кол сам позаботится об этом), наносящий летальный урон со значением Сила + 1. Если после того, как жертва делает бросок поглощения, наносится хотя бы один уровень повреждений, острие кола отламывается и начинает движение. Если нет, кол можно использовать для дальнейших атак, пока он не ударит достаточно глубоко, чтобы активироваться.

Как только острие кола оказывается в теле жертвы, Рассказчик начинает делать продолжительный бросок значения Тауматургии заклинателя (Сложность 9), один бросок каждый час игрового времени. Успехи этого броска добавляются к Успехам, полученным в изначальной атаке. Это олицетворяет продвижение острия к сердцу жертвы. Провал означает, что острие напоролось на кость, и все накопленные Успехи теряются (в том числе полученные при броске изначальной атаки). Когда острие набирает 15 Успехов, оно добирается до сердца жертвы. Это парализует сородичей и мгновенно убивает смертных и гулей.

Предпринимаемые попытки хирургически извлечь острие делаются продолжительным броском Ловкость + Медицина (Сложность 7), который кидается раз в час. Хирург должен набрать количество Успехов, равное текущему количеству Успехов острия, чтобы извлечь его. Но с началом хирургического вмешательства острие начинает активно уходить от инструментов хирурга, и на протяжении попытки хирургического вмешательства броски острия делаются раз в 30 минут. Каждый бросок хирурга, который набирает менее трех Успехов, наносит пациенту дополнительный уровень непоглощаемых летальных повреждений.

«Острие Отложенной Неподвижности» можно накладывать и на другое деревянное колющее оружие, вроде копий, стрел, учебных мечей и бильярдных киев, при условии, что они изготовлены из рябинового дерева. Нельзя, однако, создать «Пулю Отложенной Неподвижности» — деревянные пули недостаточно велики, чтобы поглотить весь объем крови, необходимый для ритуала.

ИсточникПравить