ФЭНДОМ

  • Divorcing the Soul

Этот разрушительный ритуал отделяет дух жертвы от ее физического тела, хотя дух и остается заперт внутри тела. Жертва не может использовать или восстанавливать Силу Воли, все ее Атрибуты и Добродетели падают до единицы, и она становится практически неспособна творчески мыслить. У нее нет мотивации, мало эмоций (Эмпатия - ноль), и она в два раза чувствительнее к направленным на разум атакам, если против нее используется Доминирование, Присутствие и тому подобное. Жертва становится сонной, невнимательной, подавленной и медлительной.

Истинная сила этого заклятия в том, что его можно использовать против практически неограниченного количества людей. В ходе ритуала тауматург разбрасывает в виде круга вокруг цели мертвые семена граната, произнося над каждым короткое, таинственное заклятие. Целью может быть один индивидуум, дом, офисное здание, городской квартал или даже город. Заклинатель должен идти пешком (по одному семечку на шаг), поэтому, после первоначального семичасового заклинания ритуал может завершиться в любой срок, от 10 минут и до нескольких лет. Колдовство действует до тех пор, пока одно из семян не передвинут (закопать их - хорошая идея). Однако, даже если семена рассеяны над широкой площадью, это лишь вопрос времени, когда одно из них потревожат.

ИсточникПравить