ФЭНДОМ

  • Now Its Sight is Ours

Этот ритуал создает подглядывающее устройство, при помощи которого можно наблюдать за врагами и событиями из безопасности. Пол Кордвуд изобрел его для собственных нужд и нужд своих шпионов. Для ритуала требуется трехдюймовая золотая булавка, отрезок проволоки, небольшие золотые клещи в форме петушиной лапы, некоторое количество витэ заклинателя и человеческая жертва с хотя бы одним здоровым глазом. К началу ритуала жертва должна стоять на коленях, связанная, с кляпом во рту и завязанными глазами. Проводящий ритуал (или его помощник; обычно требуются двое помощников, чтобы удерживать жертву во время следующей фазы ритуала) снимает с глаз жертвы повязку и направляет ей в лицо яркий свет. При помощи захвата вампир вырывает глаз жертвы, заботясь о том, чтобы не повредить его слишком сильно. Пока помощники уносят жертву, проводящий ритуал произносит заклинания и протыкает глаз булавкой. Он прикрепляет булавку к проволоке и клещам, проносит глаз через дым нескольких курильниц для консервации, и затем опускает его в собственное витэ, налитое в золотую чашу с начертанным на ней образом Тота, египетского бога знаний. Витэ затем переливается, начиняется консервирующими солями и веществами и сохраняется.

Устройство теперь можно поместить в любое желаемое для вампира место для наблюдений с безопасной дистанции. Клещи нужны, чтобы прикрепить его к поверхности. Не стоит и говорить, что устройство следует хорошо укрыть от наблюдаемых.

Чтобы поглядеть сквозь глаз устройства, пользователь (который должен быть вампиром, но не обязательно проводившим ритуал) выпивает порцию витэ. Устройство берет контроль над его зрительным восприятием; вместо того, что находится перед ним, он видит то, что зрит устройство.

СистемаПравить

Проводящий ритуал должен потратить хотя бы три пункта крови на создание ритуального снадобья, но этим его количество не ограничено. Каждый пункт обеспечивает четыре дозы снадобья.

Для использования устройства не требуется бросок, за исключением случая, если использующему устройство снадобье влили насильно. В таком случае он может сделать бросок Силы Воли со Сложностью 9, чтобы сопротивляться видению. Изображение, встающее перед глазами, плоское; единственный глаз не обеспечивает глубину изображения. Это чисто зрительный образ, не передающий звуков, запахов или другой сенсорной информации. Пользователь может регулировать длительность видения, выбирая количество выпиваемого снадобья. Наблюдение длится 10 минут на каждую дозу снадобья. Снадобье не насыщает пьющего; его нельзя использовать, чтобы пополнить свой Запас Крови.

Способности глаза сохраняются, пока его не уничтожат, но он бесполезен без соответствующего кровяного снадобья. Изначальный тауматург, и только изначальный тауматург, может провести новый ритуал с использованием существующего глаза (и без новых жертв), чтобы получить новые дозы крови. Всякий раз, когда это проделывается с одним и тем же глазом, сложность ритуала увеличивается на 2.

ИсточникПравить