ФЭНДОМ

Menu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bulletMenu hover bullet Menu hover bulletMenu bulletMenu bulletMenu bulletMenu bullet Анимализм

  • Tainted Oasis

Старейшина Бей'т Муташарид, крайне звероподобных Носферату исламского мира, используют различных животных, чтобы те помогали им в охоте и передаче посланий. Наиболее верными из них являются связанные узами гули, но эти чудовища также нашли способ отравлять природные оазисы, чтобы делать кормящихся там животных сильными и преданными. Смешав свое витэ с драгоценной водой пустыни, эти вампиры делают своими слугами всех существ, которые пьют ее. Хотя кровь и пробуждает некоторую верность, ее недостаточно, чтобы создать настоящие узы крови или превратить смертного в гуля.

СистемаПравить

Вампир отравляет питьевую воду эквивалентом шести пунктов крови. Игрок делает бросок Манипулирование + Знание Животных (сложность 5). Каждый успех отравляет источник на один лунный месяц. Неудача не приводит ни к какому эффекту, а провал указывает, что что-то в оазисе крайне устойчиво к воздействию крови вампира. В случае успеха, животные, которые регулярно пьют там в течение времени воздействия, становятся сверхъестественно сильными и более лояльными к вампиру, чью кровь они вкушают. Рассказчик может отразить это различными способами, но увеличить Силу и Выносливость животного на одну точку и снизить для игрока сложность всех бросков Анимализма и Знания Животных (при обращении со зверьми, попавшими под воздействие) — хорошее начало. Однако длительное питье из отравленного источника также передает животным и часть хищной натуры каинита. Рассказчик может отобразить это как проявившееся у хищников стремление без необходимости сокращать окрестные стада, и как постоянные схватки травоядных за господство в стаде. Рассказчик может также решить, что для особенно больших оазисов эффект перестает действовать раньше или требуется больше крови.

ИсточникиПравить