ФЭНДОМ

  • Deny the Intruder

Чтобы защитить капеллы от нежелательных соглядатаев, Тремеры полагаются не только на волшебные защиты, но и на человеческую бюрократию. В конце концов, враг вряд ли сможет зайти, если капелла не указана ни в одном списке недвижимости. Небольшое продуманное перемешивание документов может помочь "затерять" любые записи о платежах за электричество, телефонные разговоры и другие улики.

Чтобы установить бюрократическую защиту капеллы, Тремеры просто пишут набор волшебных символов на куске бумаги. Эта бумага отправляется почтой (некоторые современные Тремеры даже сканируют бумагу и пользуются электронной почтой) и немедленно теряется в системе. В течение следующего года капеллу сложно обнаружить обычными "бумажными" способами.

СистемаПравить

Нет никакой отдельной стоимости для документов, занятых в данном ритуале, Тремер лишь должен начертать символы древесным углем. Как только документ попадает "в систему" - при помощи почтальона, электронной почты или как-либо еще - он исчезает без следа. Точно так же, как и записи о капелле. Попытки найти капеллу или раскопать записи о ее существовании увеличиваются в Сложности на 1 за каждый Успех, полученный в ходе броска ритуала. Это не мешает нормальному функционированию капеллы; телефоны по-прежнему работают и электричество подается. Просто никто больше не посылает счета прямо в капеллу и не вносит никаких записей о платежах, которые раскрыли бы местоположение здания.

ИсточникПравить