ФЭНДОМ

  • Purify Blood

Сородичи научились остерегаться больных жертв во время Черной Чумы. Практика показала, что большинство болезней, даже передаваемых с кровью, редко оказывают воздействие на сородичей, но вампиры могут переносить подобные болезни и передавать их своим жертвам. Осмотрительный Тремер может применить простой ритуал, дабы обеспечить, чтобы кровь можно было пить без опаски. Заклинатель просто сливает кровь в подходящий сосуд и делает над ним несколько пассов руками, добавляя парочку тауматургических фраз и смесь пепла с молотым имбирем. Если ритуал успешен, цвет крови слегка бледнеет, и ритуал очищает ее ото всех ядов и болезней.

Увы, но "Очищение Крови" не работает с кровью, которая еще находится в теле. Поэтому ритуал не может очистить человека от болезни или сделать питание от такой жертвы безопасным; он очищает лишь кровь, которая уже отъята у человека. Некоторые вампиры отказываются от данного ритуала, поскольку он означает лишний труд и получение крови без Поцелуя, а более чем неудовлетворительный вкус (не говоря уже о недостаточном тепле и отсутствии биения пульса) отпугивают сородичей-гурманов. По этим причинам "Очищение Крови" остается в основном защитным ритуалом для времен сильных эпидемий, а не еженощной практикой. (См. также "Чистота плоти" (Purity of Flesh) и "Очищение плоти" (Cleansing of the Flesh) для других проявлений принципов данного ритуала).

СистемаПравить

Крайне простой ритуал, "Очищение Крови" требует лишь минимальных затрат времени и усилий. Заклинатель может по цвету крови определить, удался ли ритуал.

"Очищение Крови" действует лишь на один пункт крови. Из-за ограничений по объему, "Очищение Крови" может очистить лишь один пункт крови единовременно (если только не применяется на витэ вампиров крайне низкого поколения). Яды, болезни и другие примеси выводятся, вскипая на поверхности. Однако ритуал ни в коей мере не меняет силу крови; витэ по-прежнему может устанавливать Узы Крови, и кровь, которая стала кислотной или ядовитой из-за действия Дисциплин (например, Смертоносности и Изменчивости) не может быть очищена. Этот ритуал не может противодействовать Братанию (как и не является достаточно незаметным, чтобы его можно было проводить в ходе подобного ритуала). Гнилая, загустевшая или иным образом испорченная кровь также исчезает, если становится объектом ритуала, так что вампиру не стоит бояться, что его стошнит от старой, мертвой крови.

ИсточникПравить