ФЭНДОМ

Главный ресурс, которым располагает Шабаш – не яростные бойцы, не преданность общей цели и даже не готовность погибнуть, если это хоть как-то повредит врагу. Нет, лучшее оружие Шабаша – та пропаганда, которую Камарилья распространяет о нём. Для неонатов Камарильи Шабаш – это ураган выпущенных клыков, огня, сатанизма и взрывов, оставляющий за собой след из засохшей крови и обгорелой плоти. Конечно, некоторые стаи Шабаша именно таковы, но далеко не все. Как раз подобные заблуждения делают более утончённые стаи Шабаша столь эффективными… и если даже кто-то заподозрит, что они есть в городе, изгнать их будет нелегко.

Первоклассные Серцееды – одна из таких стай. Неразрывно связанная с артистическими и гламурными кругами Нью-Йорка, для неосведомлённых представителей Башни Слоновой Кости она неотличима от одной из камарильских котерий. Лишь сорвав покровы и открыв истинную злокозненную суть стаи, Камарилья сможет попытаться изгнать её из своего «трофейного» города. И если Первоклассные Серцееды столько времени успешно скрываются, сколько ещё таких же стай могут обитать здесь?..

Цель стаи – восславлять порочный стиль не-жизни. Бывшие модели и светские львы, Первоклассные Серцееды часто обнаруживают, что о них пишут в рубрике «Общество и стиль» New York Times. Они – воплощённый идеал «прекрасных людей», не больше и не меньше. Они формируют моду, их имена значатся в числе первых в списках приглашённых на вечеринки, они – сама сказочность. В конце концов, когда смертные без задних ног приползают домой после разгульной ночи, им нет особой разницы, питались на них каиниты или нет. Когда они проводят ночи, дёргаясь в безумных танцах, закидываясь оксикодоном или колясь кетамином, трахаясь и вылизывая дюжину мелких местных знаменитостей (или отсасывая у них – главное, что это знаменитости!), то что для них питьё крови, как не очередное извращение и без того испорченной элиты общества? Такие стаи получают наслаждение, открывая миру свою вампирскую зависимость и заставляя ей подражать. Менее «гламурным» стаям Шабаша равнодушие к подобным развратным непристойностям приносит спасение. На худой конец, во что проще поверить – в то, что проклятые Богом вампиры бродят в ночи, охотясь на невинных, или в то, что компания перегнувших палку гедонистов копирует то, что вычитала в ка ком-нибудь журнале для фетишистов?

СоставПравить

ИсточникиПравить