ФЭНДОМ

Первый язык, он же енохианский язык или единый язык- первый язык, на котором разговаривали люди до падения Вавилона. Бог сотворил всех ангелов со знанием данного языка и падшие, передав знание первым людям также обучили их этому языку, а точнее упрощённому диалекту. Первый язык был совершенным в общении, он не затемнял значений и позволял ухватить смысл всего. Однако Господь стёр знания единого языка из разума людей, обрекая их на разноголосицу и лишая возможности в полной мере видеть и понимать чудеса Творения, но демоны в Преисподней по сей день сохранили воспоминания о Едином Языке.

Эффекты Править

Когда демоны вернулись из Бездны, Дьявол Тельхинен попытался обучить Единому Языку своих смертных последователей, однако обнаружил, что обучение смертных языку на удивление шло быстро, и даже освоившие этот язык люди быстро забыли свои родные языки, в том числе и письмена, воспринимая их просто, как набор символов. Помимо прочего, эти люди обрели проницательность, которую человечество утратило при Падении. На них не влияли иллюзии и обман, они не впадали в истерику при виде адских образов демонов. Другое раскрытое свойство заключалось в том, что носитель енохианского языка мог отдавать приказы другому смертному - не носителю, который хоть его не понимал, но запоминал приказ на "подсознательном" уровне и исполнял его. Более того, как оказалось, человека даже не обязательно обучать енохианскому, потому, достаточно, чтобы смертный его часто слышал. Данный язык действует подобно "вирусу", мгновенно заполняя разум человека и вытесняя знания об остальных языках.

Система Править

Первый Язык – это язык, которым может владеть любой демон с Лингвистикой (хотя большинство демонов им не пользуются, предпочитая извлекать выгоды из енохианского языка), но на демонов он не влияет. Смертные легко и быстро учат его (на изучение праязыка тратится две единицы опыта) или же "заражаются" им, интуитивно усваивая язык на слух. В каждой сцене, когда смертный слышит праязык (помните, что в записи язык не действует), выполняется бросок на Восприятие + Лингвистика (сложность 8). В случае успеха игрок (персонаж) получает единицу опыта, которую можно потрать только на изучение Праязыка. После получения двух таких единиц опыта персонаж автоматически учит Праязык, хочет он того или нет, после чего теряет способность понимать любой другой язык. Его нервные проводящие пути меняются под давлением Праязыка. Остальные языки кажутся ему бессмысленной тарабарщиной, а письмена – странными закорючками (записей на Праязыке не сохранилось).

Смертные, говорящие на Едином Языке, получают массу преимуществ. Во-первых, они невосприимчивы к эффектам Проявления, они так же устойчивы к иллюзиям, как и демоны, а сложность всех попыток управлять их разумом или эмоциями возрастает на единицу. Во-вторых, они могут командовать другими смертными, отдавая им приказы на праязыке. Слушатели не понимают приказов, но, тем не менее, выполняют их. Когда носитель языка отдает приказ, тратится единица Силы воли и выполняется бросок на подходящие Способности (Обаяние + Лидерство, Манипулирование + Запугивание и пр.) Жертва сопротивляется, выполняя бросок на Силу воли (сложность 7). Если у слушателя выпадает меньше успехов, чем у носителя языка, слушатель беспрекословно выполняет приказ. Приказы, отданные на Праязыке, должны быть простыми и понятными, так как подсознание может анализировать только те утверждения, в основе которых нет современных понятий или имен собственных. Так, можно приказать "Убей того человека", но нельзя приказать "Угони этот автомобиль и езжай на нем в Пасадену". Демоны не могут отдавать приказов на едином языке, тем самым вынуждая людей подчиняться. Эта возможность есть только у смертных носителей языка. Слушатель, который сам знает единый язык, не поддается его влиянию.