ФЭНДОМ

  • ••••• • Melusine's Song

Названная в честь легендарной основательницы (и предположительно феи) домов Анжу и Лузиньян, эта способность позволяет Тореадору повелевать окружающими при помощи песни. Если мастер может облечь свои запросы в форме песни, его слова обретают силу почти непререкаемого приказа.

СистемаПравить

Активация этой способности стоит два пункта крови и пункт Силы Воли, и одновременно игрок должен описать Рассказчику как внушение, которое он хочет вплести в свою песню, так и суть самой песни. Все, находящиеся в пределах слышимости, должны немедленно сделать бросок Силы Воли (сложность 8), или подчинится требуемому, без осознания этого. Эффект действует до тех пор, пока Тореадор продолжает петь, или пока жертва не покинет область присутствия певца. Командам, для выполнения которых необходимо покинуть область присутствия Тореадора, можно сопротивляться дополнительным броском Силы Воли (сложность 8), как только звук чарующего голоса стихнет.

Те, кто находятся в пределах слышимости, но вне непосредственного присутствия Тореадора, могут заметить что-нибудь странное (бросок Смекалка + Хитрость, сложность 8) в чарующем пении, но немногим более, чем невероятно хорошее исполнение. Тореадоры, находящиеся в пределах слышимости подобной песни, немедленно впадают в транс.

В качестве дополнительного бонуса, знание этой способности снижает на 1 сложность всех бросков, связанных с пением.

ИсточникПравить